Престижная модель Vista класса Е1 популярна у японских «белых воротничков» в первую очередь благодаря сочетанию достаточно лаконичного дизайна и выполненного по классическим американским канонам салона, который по заказу отделывают панелями из дерева ореха и натуральной высококачественной кожей. Vista стала одной из первых японских моделей с вынесенной в центр панели комбинацией приборов, что придает интерьеру своеобразный шарм.
Никогда не обращал внимания, что в Москве столько машин катается с правым рулем…
Как только сел за руль и прокатился на этой машинке, понял почему так…
Японцы делают для себя очень качественно машины и эта была не исключением.
По началу было не привычно сидеть с правой стороны…но это длилось всего минут 30.
Я полностью доволен машиной.
По приезду машины было сделано:
1) были заменяны все расходники…теперь все работает как часы.
2) была затонирована по кругу 5-ой, а лоб — 20.
3) были куплены новые диски Tech-Line 502 и резина Yokohama A.Drive AA01 205/65/15
4) был установлен Ксенон: ближний и дальний — 5000 К.
5) затонированы задние фары лаком.
6) заменяно кое-что по подвеске.
7) оторваны все опознавательные знаки
8) ксенон в ПТФ — 5000 К.
В планах:
1) поставить на лето диски 17'
2) установить хорошую музыку
3) сделать вибро и шумоизоляцию
4) установить противотуманки (сделано)
Технические характеристики Toyota Vista 1.8 i 16V 136 Hp
Тип кузова: Седан
Длина: 4670 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1510 мм
Модельный год: 1998
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 136/6000
Рабочий объем двигателя: 1794 см³
Крутящий момент / оборотах: 171/4200
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 60 литров
Время разгона до 100 км/ч: ~ 11сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 11.0 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.0 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл: 8.0 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автомат
Снаряженная масса: 1210 кг
Полная масса: 1660 кг
Объем багажника: 450 литров
Подвеска:
Перед:
— диски Сток
— колодки TRW
Зад:
— барабанные
— колодки оригинал
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 18 May 2011 в 20:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.