Немного истории:
Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1.8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля.
Машина не так давно)
Покупалось в другом городе.Перегон составил 650 км и 8 часов пути)за все это время она показала себя с лучшей стороны.Сейчас ожидает выдачу номеров.На сегодняшний день особых проблем нет.
Аппарат просто ТЕМА!
В ближайшее время планирую:
-подсветка приборов
-затонировать (черный цвет или графит?)
-покрасить решетку радиатора
-установить плафон освещения над зеркалом
-найти приборную панель с цифовым одометром
-возможно оклеить пленкой некоторые элементы салона
-подогрев сидений
Планов в целом много:)
Последнее изменение истории: 9 March 2011 в 11:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.