Это “Брат 2» гоночный автомобиль созданный в России для дрифта.
За основу взята Toyota supra 96 года выпуска в Японском обвесе Top Secret.
806 лошедей на 910 крутящего момента при весе в 1200 кг.
Это мало веса и очень, очень много мощности для одной машины.
Этот безумный автомобиль разгоняется до 100км за 3 секунды, с максимальной скоростью в 350км/ч.
На этой машине установлен мотор 2gz GTE от Toyota, но внутри у него все другое. 60,000$ под копотом превращают эту машину в адского дорожного зверя готового жечь асфальт, в месте с резиной на его колесах.
Этот болон фирмы ”NOS” из США здесь работает в автономном режиме.
Вам даже не приходится нажимать на кнопку, что бы включить его. Он сам включается когда захочет, а хочет он практически всегда.
Омологированный каркас жесткости, выдерживает падение 3 тонной плиты c высоты с 12 метров. Или около 12 переворотов машины за один заезд.
Лобовое стекло из Англии стоит 2,000$ и весит меньше 1кг. а главное вы можете ездить без печки, потому что оно не запотевает.
Подвеска wisefab из Германи, сцепление Carbonetic, колеса HRE под заказ за 24,000$ и множество другово установленного в ней, делают ее быстрой, маневренной и сильной, но все это и рядом не стоит, с главной гордостью этой машины — ее тормозами.
Шести поршневые тормоза с керамическими дисками от компании Wilwood, весом диска до 4кг за 11,000$ с переди, , , , , это сильно!
Для сравнения такой же диск для Audi RS4 весит 11кг, и стоит на много дешевле.
Но все это меркнет, в количестве колес которые съедает «Брат 2» за один сезон.
1,250 колес по 150$ за штуку! вот ее аппетит в сезон на 20 гонок.
В сравнение это на 50,000$ больше чем стоит сама машина.
“Брат 2” прекрастно чувствует себя на гоночном треке. В нем все создано для того, что бы побеждать.
но что будет если мы заготовили для него другую судьбу?
перейдем на реальные городские улицы и откроем для него настоящий уличный Drift.
Последнее изменение истории: 27 June 2013 в 17:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.