бортовик автомобиля Японочка Supra →
МедТехоСМОТР prt 2.
Вторая часть моего рассказа. После разборки двигателя и нахождения причины стука я начал думать как чинить... Честно говоря были мысли что нафиг ее, сдать на чермет. Но к сожалению не обладаю сейчас средствами на преобретение нового авто. По этому принято решение чинить любыми способами. Первым делом я залез в интернет, пошарился по сайтам, по форумам, сколько стоит "новое" колено, полшипники коренные и шатунные, прикинув сумму я взял коленвал и поехал в близжайший известный мне сервис по ремонту двигателей. Расточник взглянул, померил, прикинул, пораскинул мозгами и сказал что точить то уже некуда (беда бля), точнее есть куда, но цементированный (что такое цементация) поверхностный слой уже кончился, и если даже вал при эксплуатации не сломает скручивающими силами, то точно через пару недель опять его задерет. Что делать? Какой выход? Выход есть! НАпыление на коленвал многокомпонентного состава, при этом поверхность шеек будет иметь очень хорошую твердость. После напыления шейки будут сточены до номинального размера.
Завтра буду обзванивать сервисы, где занимаются подобным...
Продолжение следует...
Завтра буду обзванивать сервисы, где занимаются подобным...
Продолжение следует...
Автомобили: Toyota Supra (A7)
23 June 2010 в 17:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.