Родом он из незалежной Японии, потом бывал в Питере, в итоге добрался в Москву ко мне, но привозить пришлось своим ходом :)
Покупка намеревалась давно, но в итоге только к осени получилось преобрести данный автомобиль.
И мы поехали в Питер, путь был забавным и не лёгким, ехали одним днём, т.к. дел было куча, в итоге которые так и не успели выполнить. Поездка туда оказалась в 8 часов, поспали чуток и двинули гулять.Вечером началось.
Но когда я её увидел, я обомлел от неё, и начал понимать что мечты сбываются.
И после переоформления и страхования, я понял что скоро буду уже вот-вот управлять мечтой.
Правый руль оказался мне привычным после 100км. от Питера и в дальнейшем меня совершенно не напрягал, ни при обгоне, ни при парковке :)
На машинку большие планы, надежды и бооольшой проект который хочется воплотить в жизнь.
-Покраска (после зимы)
-Подвеску не трогаю пока.
-Резину + диски (после зимы) всё ок :)
-Музычку получше бы (около зимы :) ) А нафиг, это вполне хорошая
-Двигатель (есессно турбовый ставить(Лето 2011)(в планах)
-Тормаза сильнее (этих пока хватает.)
-зад 245\40 265\45
Собственно:
95г. до рестайлинг, который будет делатся.
Комплектация SZ-R
Живая и не гнилая.
Атмо желает стать турбо есесснно.
Последнее изменение истории: 15 October 2011 в 02:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.