2 комментария:
rs300
#  rs300  21 March 2011 в 23:48

Поменял сегодня масло...В обсчем обкатку 500 км провел. Залил масло 5w40. Установил сафку-2 для контроля детонации. Сегодня потихоньку стал наваливать, немного менять настройки. На досуге нарисовал топливную карту, сегодня проверил и подкорретировал. Карту я стырил у Арех Power FC для EP82, переложил ее для Ф-Кон. Нормальненько получается. Лямбда с хорошей ровненькой линией, без дерготни, от 14 на холостом до 10,7 на бусте в районе 1 бара. Хотелось добиться смесей на бусте в районе 12 АФР. Подработал чуток - получилось. Далее работа с зажиганием. По сафке выловил пики детонации на бустах 0,4 0,6 0,8 и 1 бар - пики получились в районе 3600-3800 и 5000 об. Сделал ретарды по зажиганию. Начиная с 0,4 бара зажигание пришлось уводить в минус, т.е. несколько убавлять от родного значения. Получился контроль уровня детонации не более 120-130 сафкиных попугаев на 5000-5500 об на бусте 1 бар. Все настройки на 98 бензе. Судя по углам ретардов, максимальные составили -6гр, для большего буста нужен октан выше. Наиболее эффективный буст при степени сжатия 9,3 на 98 бензине где-то 0,6-0,8 - позволяет держать смесь в районе 12 афр и не делать ретарды по зажиганию. Динамика наверное чуть хуже чем была у меня на СЖ 8,2 и бусте 1,2 бара. В обсчем получаецца, что на 98 бензине при работе мотора без детонации со Старлета примерно 200лс можно снять...

0
steveundercover
#  steveundercover  12 November 2013 в 03:51

+++ставлю хозяину и машине;)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 21 March 2011
Год выпуска 1995
Год покупки 2011
Пробег 840
Объем 1.3
Мощность 170
Крутящий момент 150
0-100 км/ч 10
Макс. скорость 200