Всем привет! Недавно выменял свой старый Мерседес (тип W114) на вот такое чудо ). Мне известно что машинка весьма редкая, является легендой дрифта и это любимое авто Кеичи Тсучии. Машина в простой комплектации, мотор 3A-U, "мешалка" К50, мост без LSD, сзади барабанные тормоза, нет ГУРа и кондишена. У машины на удивление хороший кузов, не гнилой, не битый и не крашеный! Хотя потребуется немного поработать с ним, в планах кстати перекраска машины в белый (panda). Хуже обстоят дела внутри… дело в том что позапрошлый хозяин (дедок один) решил переделать её в ЛР, весьма криво увы ( . Педали сцепления и тормоза прикреплены криво + ещё и кронштейн шатается, педаль газа вообще боком стоит. Торпедо от леворукой Corolla EE82 причём порезаная. В общем буду искатьвсё родное под левый или правый руль (мне по барабану). Рейка там тоже непонятно от чего стоит, выворот маленький, тяги непонятные (особенно левая со следами сварки) + рулевой вал сварен на шлицах складывания (элемент пассивной безопасности кстати!). Ну это я всё поустраняю.
. Машинка сама посебе очень нравится (хотя я привык к диванам и прочим громадинам), лёгкая, живая, в занос аж просится! Короче хочет быть АЕ86-й! Что я с ней и србираюсь сделать… Сейчас приобретены диски Watanabe (BR), ожидается родной торпедос, руль и мост АЕ86, далее будут: КПП Т50, мотор 4a-ge 20 клапанный, человеческий комплект подвески (заниженый и пожёстче). В общем ждите "трушку" в стиле old school (shakotan)! )
Последнее изменение истории: 25 May 2010 в 23:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.