Для начала немного сухой статистики:
Название комплектации: 1.5 XE
Тип трансмиссии: АКПП 3-х ступенчатая
Объем двигателя: 1498 куб. см.
Марка кузова: AE100
Марка двигателя: 5A-FE
Максимальная мощность, л.с: 105
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ну и вкусности в виде: электро-стеклоподъемников, центрального замка, тахометра. ГУР и кондиционер само собой.
Покупка
После продажи легасика смотрел преимущественно на тойоты – хотелось чего-то новенького, а точнее другой марки. Бюджет был в пределах 150 000 рублей. Попадались камри-висты, короллы, спринтеры. Машины на рынках можно было даже и не смотреть – либо хлам либо дорого.
И вот, в один прекрасный день открываю дром – вижу спринтер. Дай думаю, подожду. Через пять минут появляются фото, и я понимаю, что он стоит рядом с моим домом. Звонок – все верно – и уже через 2 часа, обогнав множество претендентов на эту машину, я стал ее владельцем.
Еще до покупки заехали к знакомым на СТО. Оказалось, что двигатель и ходовая в очень достойном состоянии для ее годов.
Эксплуатация
Снова на автомат сел с еще большим удовольствием. Для себя решил уже: для города – только автомат. Расход радует – в пределах 10 литров укладываюсь. Заводится всегда отлично, с пол-оборота.
Динамика еще больше порадовала – серьезно, едет бодрее легасика, хоть и автомат и 1.5-шка. Полностью оправдывает свое называние. Пару раз даже шлифовал на сухом асфальте и на зимней резине.
Последнее изменение истории: 6 April 2012 в 05:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.