Мечтал я о ней мечтал…и вот… еду както в маршрутке и вижу мимо проезжает Труенчик, я сначала не поверил что это он, но при всем своем восторге я успел запомнить госномер авто. На следующий день позвонил своему знакомому ГАИшнику, он тот еще маньяк по ПРАВильному рулю. Обьяснил ему ситуацию, что надо пробить номер хозяина. Через день данные чувака у меня были на руках. Я сразу выехал к нему с другом. Подьезжая к дому я понимал что есть вероятность того что хозяин там не живет, но всеже что то двигало меня туда. И вот мы подьезжаем к дому, во дворе припаркована моя мечта… Позвонили в дверь, вышел хозяин, обьяснил я ему что фанатею от его тачки, он отреагировал одекватно, но непонял того как можно балдеть от такой рухляти. Короче я его уболтал продать ее мне.
И вот я счастлив! Перегоняя машину поняли что тачка уставшая вовсе. Загнали ее в ремонт, и началось… Скажу сразу, что я не хотел тюнинговать машину, задумка была отреставрировать ее, привести в то состояние в котором она была лет 25 назад. Конечно мысли были поставить 4A-GE и коробку Т50, но не стал заморачиваться изза того что не было потребности дрифтить и все такое. Началось все с того что разобрали тачку до гола, провели жестяные работы, потом откапиталили движок и аФФтомат, поставили новый карбюратор, перебрали ходовку, покрасили кузов в сине-зеленый цвет (до этого была белого цвета), сделали полную шумоизоляцияю, перешили салон в кожу с тканью, обтянули торпеду и весь пластик в кожу, установили магнитолу DVD + 6 колонок + 2 усилителя + сабвуфер, обули в новые диски и шины, установили электрические стеклоподьемники, короче все это заняло 5 месяцев. Сейчас машина в полном поряде, работает все что должно работать, откатал на ней уже 20 000км., счастлив до безумия! Недавно установил новый радиатор со всеми прибамбасами от Левина 111го, мне его выслал знакомый с Владивостока, причем за бесплатно, очень благодарен ему за это, спасибо Киреха!, установил доп приборы, обтянул некоторые части салона под карбон, установил би-ксенон, затонировал стекла, установил радиатор на АКПП. В ближайших планах поставить хороший выхлоп, купить обвес, поставить шины пошире, установить противотуманки. Вывод таков – я ОЧЕНЬ доволен тем что получилось! Заказал в нее мотор 4a-ge + коробку Т50+ все что нужно для свапа
. Работаю я представителем и целый день мотаюсь по городу на своем любимом Труенчике. Поэтому это не только машина для души но и для работы .
Я люблю свою машину и получаю удовольствие от нее, не важно кто что скажет, меня она полностью устраивает.
Последнее изменение истории: 24 January 2012 в 10:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.