Когда-то это был автомобиль моей мечты. Я грезил о нем. Я хотел его. Я мечтал о нем.
Черный. Надежный. 4A-GE под капотом. Передний привод. Купе....
Эх, куда же подевались мои детские наивные мечты. Я очень долго, кропотливо и скрупулезно искал его и вот он перед мною..
Это был один из первых BZ-Rов (это такая топовая комплектация) в нашем городе... Черный металлик, оранжевая приборка, передний привод (к слову заднего я боялся как черт крестного знамения), высокий BZ-Rовский спойлер и автомат. опять же оговорюсь, это было мое первое авто и были времена, когда я клялся и божился, что я никогда не сяду на задний привод и коробку, но видать всему приходит свое время... Точно также откатав на TRUENO год я понял что я из него вырос. Просто вырос и из купе, и з переднего привода и уж тем более из автомата...Поэтому когда встал вопрос о продаже, я дал обьявление на DROM.RU и продал свой SPRINTER TRUENO в город- герой Красноярск. В целом автомобиль мне понравился и оставил о себе сугубо положительные эмоции, но с небольшой оговоркой- подвеской. Мой автомобиль был оборудован подвеской SUPER STRUT SUSPENTION (штатная многорычажка), которая состояла буквально из одних шаровых и ремонт выливался в неисчислимые суммы, но с другой стороны все это с лихвой компенсировалось исключительной управляемостью и комфортом при управлении TRUENO.
Из модов фильтр- нулевик TRD в штатное место и неоновая лампа в передний бампер
Вот собственно говоря и все, что я хотел рассказать вам о своем бывшем авто.
Всем спасибо за внимание)))
Последнее изменение истории: 5 September 2011 в 19:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.