Подготовка "тапок" к зиме 2011'12
Начнем бортовой журнал моего Спринта с того, как прошла подготовка зимнего комплекта литья.
Еще весной этого года я решил, что на пятый сезон моей резины уже не хватит, да и литье уже порядком поистрепалось, и нужно что-то делать. Лето пролетело незаметно, хотя каждую неделю я вспоминал про свои грандиозные планы, и с первым снегом я вплотную занялся вопросом "обуви" на зиму.
Красиво говорить я не силен, так что будут в основном фотки )
Вот такое состояние дисков было на момент принятия исторического решения:
Остальные диски можно посмотреть в альбоме.
Резина уже тоже порядком подустала:
Первым делом я выяснил, где у нас в городе лучше всего правят литье, и поехал туда. Мастер проверил каждый диск и обрадовал меня тем, что все в полном порядке, править ничего не надо и можно смело красить. Там же мне все разбортовали и я занялся поисками пескоструйного аппарата.
Поиски заняли у меня полчаса: один мой знакомый поздсказал отличного мастера. Я сразу поехал к этому мастеру и оставил у него литье. Вечером этого же дня раздался звонок - все готово, приезжай! Такого результата, признаюсь, даже я не ожидал - метал очищен был идеально, чистый люминь )))
В этот же вечер начал выяснять, где лучше (и, чего уж там, дешевле) покрасить. Вспомнил, что у одного моего хорошего товарища есть свой сервис! Звонок ему и на следующий день в обед я оставляю диски в этом сервисе с наказом "Чтоб все было @хуенно!"
Пока диски красились, я искал резину с приемлемой цена/качество, нашел, купил )
Через день звонок - приезжай, все готово! Приезжаю, привожу резину, мне ее тут же одевают и балансируют колеса. Вот казалось бы и сказке конец, но во время балансировки мастер-ломастер царапает все 4 колеса ((( Конечно, такой результат мне нафик не нужен и я оставляю все это добро в сервисе на переделку.
И вот, наконец-то, еще через день реально все готово!
Забрал, сложил аккуратно в гараж до поры до времени )
Думаю, это было верным решением, ведь литьишко то родное, где сейчас найдешь такое качество?
Всем спасибо за внимание!
Update:
Затраты:
- разбортовка - 50 р/колесо
- пескоструй - 500 р/колесо
- покраска - 500 р/колесо
- резина (Gislaved Nord Frost 5) - 3099 р/колесо
- шиномонтаж/балансировка - 100 р/колесо
Итого: 16 796 рублей
Ну как вам результат?
- Отлично, зачет! (43% — 20 голосов)
- Нормалёк! (40% — 19 голосов)
- Можно было бы и получше все сделать (13% — 6 голосов)
- Отстой и колхоз, лучше бы новое литье купил (4% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.