Всем доброго времени суток) хочу поделиться с вами историей моего первого личного средства передвижения, окрестили машинку Котей. Конечно же после покупки счастья было полные штаны…но обо всем по порядку.Сопли (или о выборе и покупке):Собственно поиски были начаты уже давно, но не особо активно, а если что-то и нравилось, то денежных средств не хватало. Зима – декабрь месяц, машинки стоят чуть дешевле, чем летом, плюс к тому же была накоплена уже определенная сумма денег и были начаты более менее активные поиски авто. В основном рассматривались варианты праворульных купэ, но так же был в списке mc aspire (обожаю просто его кузов), но хозяина не было в Москве на тот момент, да и побитая по круга она была…вобщем не срослось. Были выделены: Honda accord V coupe, Mitsubishi mirage, Honda civic постарее, Honda prelude IV, Toyota corolla Levin/sprinter trueno в 100ом кузове. Некоторые варианты были отметены после разговора по телефону. После разговора очень понравился accord, но встретится так и не удалось и смущало 220 коней, которые надо было бы кормить (я к этому пока не готов). Хочется отметить mirage, который получилось посмотреть (ему кстати привет, насколько я знаю он смотравичанин), он мне в целом понравился, симпатичный, в обвесике, с симпатичной неоновой подсветкой, смущал только движок 110 л.с., плюс немного в коцках, но парень хороший все показал, рассказал…прокатил. В этот же день удалось посмотреть мою будущую бибику, Toyota sprinter trueno…Хоть в объявлении было написано – Москва, на самом деле находилась машина в 150 км от моего дома в другом городе. Тем не менее меня с папой это не смутило. Когда приехали на место (а ехали кстати долго, навигатор иногда тупил…), хозяин начал показывать и рассказывать…отцу она понравилась сразу, её цвет, более привычные линии кузова….моя же любовь проснулась после поворота ключа). Да была вмятина на заднем бампере, да плоховато закрывался багажник, но это все были мелочи по сравнению с картиной в целом…все расходники поменяны, по ходовой почти все новое, за машиной следили и причем неплохо (тфу тфу тфу). Хозяин тоже прокатил, по субъективным ощущениям - все норм, машина ясное дело не новая, но в достойном состоянии. Оставили залог, хозяин пообещал исправить недостатки по кузову и поехали мы домой, у меня на носу была зачетная неделя...надо было учиться. Через неделю звонок – все готово. И едем забирать. Приезжаем к месту встречи (уже Москва) и стоит она вымытая, с исправленными косяками по кузову….красава). Происходит fag по машине, оформление всех бумаг, передача денег, получение ключей и в следствии кусочка счастья). Туда ехал я за рулем папиной машины (любимая Octavia), а обратно то надо на правом руле…я конечно ездил немного у друзей с правым рулем, а тут еще и автомат( я привык к механике). В итоге 15 минут посидел, покрутил руль, понажимал на газ, на тормоз и маленькой колонной двинули с папой домой. Правда по пути домой хотелось пару раз правой рукой переключить скорость, но нащупывая правой рукой лишь кнопки управления стеклами...я успакаивался). С этого момента и начались обладание и эксплуатация моего зверя – Коти). 30ого декабря получил номера, не без приключений…на заднем бампере крепление под квадратные номера, я об этом подумал только когда садился в машину, чтобы ехать в гаи. По пути заезжаю в Русь, покупаю переходник…он не подходит по дыркам крепления, иду меняю его на второй вариант – тоже самое. В итоге прикрутил прям к бамперу рамку, в рамку – номер. А вечером уже довольный после получения номеров, возвращаю переходник (как никак в районе 500 р стоил). Мне даже номера полученные симпатизируют, в итоге уставший (почти весь день пришлось потратить) и довольный приезжаю домой и обмываем номера).О Коте:Пока мои познания не велики, т.к. обладаю около месяца сеим чудом, но немного рассказать могу. Самое приятное – движок 1.6 twin cam 20, имеет 5 клапанов на цилиндр и в итоге выдает 165 л.с., вообще в машине много закосов под спорт – конечно же кузов…это 2 двери, достаточно маленький клиренс, спойлерок на крышке багажника: передняя распорка под капотом, что-то похожее на аэродинамическое днище, 2 выхлопные трубы (по крайней мере смотрится по кайфу): в салоне 3х спицевый приятный руль, обтянутый кожей, удобные, можно сказать спортивные сидения. Коробка – 4ех ступенчатый автомат, имеет зимний, обычный и спортивный режим (в спортивном еще не ездил, т.к. даже в обычном если надавить педальку пробуксовки начинаются зимой). Тормозилки дисковые, правда вентилируемые только передние. Красная зона тахометра начинается с 7,5 тысяч оборотов, что мне тоже очень нравится. До 120 км/ч никаких посторонных звуков, и скорость не особо чувствуется, только после этой отметки появляются звуки. Поидее ограничитель скорости стоит на 180, но я за пределы мкада пока не выезжал…сессия, все дела…до 180 пока не разгонялся. Из приятного – стоит линзованный ксенон, легкоспланые дисочки, музяка (правда читает тока cd и mp3 диски, но пока большее средства не позволяют), есть климат-контроль, естественно полный электро пакет (люблю настоящих японцев за это), сигналка с автозапуском. Пожалуй к недостаткам можно отнести низкую посадку, многие пассажиры жалуются на это; нет изобилия свободного места в салоне; сзади тесно (4ом в машине оптимально ехать, но были случаи, когда сзади сидели 2 девушки и парень некрупной комплекции и все остались довольны поездкой). Не смотря на все это багажник реально большой! (визуально сравним с немалым багажником на Octavia, кто видел тот - поймет). Говорят, что даже можно перевозить вещи средних габаритов, т.к. задние сиденья складываются…но я пока ничего такого не перевозил. Впечатлений вообще море…после 101 лошадки и массой большей кило на 250, Котя очень и очень радует, иногда создается впечатление, что прям ща пульнет (эти моменты уже можно почувствовать, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3 тысячи оборотов). Единственное пока не особо привык к правому рулю…но надеюсь все впереди). Планов по внешнему виду и мелким техническим вмешательствам море, все упирается лишь в финансовую составляющую вопроса, но я над этим работаю).P.s. буду очень рад пообщаться ( как по инету, так и в живую) с владельцами таких зверьков, как Toyota corolla Levin/sprinter trueno именно в таких кузовах, как мой, да и просто с хорошими людьми. Буду рад любой полезной информации. Это только начало нашей общей истории, со временем будет написано еще много букв)
Последнее изменение истории: 11 September 2011 в 15:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.