Всё началось летом 2008, когда мне дали в пользование Соарер 2-го поколения в максимальной комплектации "GT-Limited". Состояние автомобиля ужастное, косяк с доками (машина в утиле, доки от сарая 1-го поколения!!!). Но так как оч. хотелось ездить, мне было на это по фиг. Пришлось кое что подделать ,чтоб можно было передвигаться...
Изначально машина потрясла комплектацией: кожанный салон, флокированное торпедо, трубковый теливизор на сенсорном управлении (!!!), ТЕМСы, круиз ну и прочие приятности, ну и конечно мотор, 3 литра турбо. Мне очень нравятся формы кузова (хотя наверное для многих это спорный момент :-) ) С каждым днём машина завораживала всё больше и больше...Да и с достаточно мощным мотором многие соседи по потоку расстраивались ,т.к. внешний вид обсалютно не соответствовал внутреннему содержанию.
В общем я влюбился в этот автомобиль... Но так как машину рано или поздно нужно будет отдать, я задумался о покупке такого же автомобиля ( только без дыр в кузове и нормальными документами). Конечно найти MZ21 вообще очень сложно, по всей России их практически нет, а если и есть какие то варианты, то они не лучше чем тот, на котором я ездил. НО!!! Мне повезло ,через приятеля
в МО был найден последний более менее живой MZ21. Мотор стучал, рулевая рейка была оторвана от креплений, заднее стекло разбито..но кузов в хорошем состоянии.
В итоге "новый" соарер перекочевал ко мне в гараж...
Я восстановил рулевое, вместе с заменой подрамника, вклеил стекло, перебрал мотор. На сегодняшний день нужно довести до ума электрику ну по мелочи.. убрать косяки.. Так что скоро планирую выехать...
Последнее изменение истории: 2 June 2009 в 03:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.