Как в фильме ужасов...
Поехал вчера делать большое гигантское ТО в один сервис...
Заранее извиняюсь за качество фото, т.к. фотографировал на масляный щуп и старый радиатор.
:)
[продолжение под катом]
Для замены водяной помпы, ремня ГРМ, роликов, гидронатяжителя и сальников, встретившихся по ходу, нужно было снять огромное количество навесного, вследствие чего (а также того, что в движок за 20 лет кроме как для замены свечей ни разу не лазили) работы длились с часу дня до 10 вечера.
Инцидент
Еду по ул. Москворечье и на светофоре замечаю дым из колесных арок.
Ну я перепугался, быстро припарковался, заглушил двигатель и открыл капот. Вижу — огня нет, только в районе вентилятора и радиатора "дым". По цвету явно не вода и не машинное масло (дым еле серенький и жидкий, а не белый и густой, "клубами").
Смотрю — пятно чего-то жидкого на радиаторе, вентиляторе (крепеж и патрубки) и на обоих крышках распредвалов, но не густо, а именно по распределению как "брызнуло".
Любите ли вы ништяки, как люблю их я? :)
Думал дождаться пока приедет всё, но не удержался.
Итак для грядущего большого ТО закуплено:
[подробнее под катом]
Школоло, пневмоподвеска.
Утром пришел — по-варварски отковыряли передний шильдик отверткой, выломали крепления, краску поцарапали.
Малолетние имбецилы видимо.
Новый стоит порядка 150$.
Вот и закончилось большое ТО.
Забрал вчера сарайчик из автосервиса досрочно (обещали сделать в понедельник, сделали в воскресенье), но уехал я оттуда в 3 часа ночи.
Чтобы не напрягать всех, подведу итоги:
1. Заменен ремень ГРМ (сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель)
2. Заменена водяная помпа.
3. Заменены все сальники и п
Тормозилки приехали!
Приехали заказанные 4-поршневые тормозилки от Toyota Celsior / Lexus LS400.
В хорошем состоянии с целыми дисками и колодками.
Надо только немного почистить.
И будут спереди 4 поршня LS400, сзади 2 поршня Supra.
P.S. Коробка 30 кг весила, вот и потренировался ;)
Ничего не нашел для того чтобы оценить размеры суппорта, кроме как свои кроссовки 45 размера :))
[ещё фотки]
Возвращение блудной обшивки.
Последнюю неделю мучаюсь бессонницей. И вот сегодня уже ближе к утру в коматозном состоянии размещаю посты по форумам в поисках обшивки двери и, о чудо, отвечает продавец из Владика.
И у него даже есть одна моего цвета и по две бежевых и черных. Все кроме черных в непотребном состоянии, но мне было уже все равно — салон однозначно требует перешива, так что поношенная обшивка двери на какое-то время гармонично дополнит его и уберет зияющую металлическую пустоту 1.5 х 0.5 метра.
В еще более коматозном состоянии побежал с утра в Сбербанк, в котором, о чудо, не было очередей и оплатил 2000 за обшивку.
Покупка
Обменял виндом на сиё произведение искусства (ну вы понимаете, есть просто машины, а есть Машины).
Еще и получил немного денежек сверху (на доведение до ума хватит не хватило, зарабатываю ;) ).
Сразу загнал на сервис, т.к. руль косо стоит (при этом машина как танк по прямой прёт, без болтанки), видимо что-то с рулевыми тягами или просто сход-развал сделать надо — сервис
О ключах и о том, как машины умеют благодарить.
Обул сарай в новую хорошую летнюю резину (235/45 спереди и 245/45 сзади, R17, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin).
На следующий день у меня "отвис" датчик уровня топлива, который я думал уже доставать, разбирать и чистить (там куча телескопических трубок, что позволяет показывать реальный уровень бензина с точностью до литра, а не вычисленный). Т.е. я 2 недели проездил с сообщением, что у меня "FUEL EMPTY" и с полным баком :)
Теперь я знаю сколько у меня осталось топлива — 58 из 78 литров. И это при том что я съездил в Подольск и обратно и уже 3-й день езжу по Москве. Виндом Белый съел бы не менее литров 35, так что расход радует.
Замена тормозных колодок.
Как _внезапно_ однажды оказалось, спереди у меня колодок практически нет.
Поэтому сегодня купил комплект тормозных колодок Sumitomo (которые делают оригинальные колодки для Toyota).
Выбирал между оригинальными для Европы (2200 рублей), оригинальными для стран 3-го мира (1550 руб, содержат асбест) и Sumitomo (1217 руб)
Сбежало масло.
В одно прекрасное вторничное утро, отъехав на километр от дома, я узнал от бортового компьютера что "насяльника, масла нет. совсем нет". Остановился проверил по щупу - действительно, на самом минимуме на щупе. Развернулся, оставил машину на парковке возле дома, заодно увидел на месте ночной парковки большую и очень разноцветную лужу.
Вечером вызвал эвакуатор (от греха подальше - вытекло видимо очень быстро, такого масла в автомагазинах практически не сыскать) и отвез соарер на автосервис, где мне меняли ремень ГРМ.
[продолжение под катом]
Резина, ТО и диагностика.
Купил на лето комплект разноширокой резины.
Так и не смог изменить уже полюбившемуся Bridgestone RE001 Adrenalin.
Взял 245/45R17 назад и 235/45R17 вперед.
Обошлась резина в 29690 рублей.
Также съездил заменил масло, т.к. бортовой компьютер по-японски ругался на низкий уровень. Низким уровнем оказалась половина уровня между MAX и MIN. Заблаговременно предупреждала, однако.
Масляный фильтр (оригинал) = 280 руб.
Воздушный фильтр (оригинал) = 900 руб.
Масло Castrol 5W40 (бочковое) 400 руб X 5.5 литров = 2200 руб.
Замена масла = 500 руб.
Инспекция ТО = 800 руб.
Теперь самое интересное — результаты ТО.
Завел сайру после зимней спячки
Почти 6 месяцев простояла машина под снегом (хорошо хоть чистым, а не с солью и реагентами с дорог Москвы).
Почистил, подключил донора.
Покрутил стартером с вытащенным предохранителем EFI.
Радиатор и штрафы.
Поставил временно Soarer на прикол, т.к. ожидаю радиатор из Японии (10 тысяч и 1 месяц в пути. за 63 тысячи тот же радиатор привезут за 11 дней, но кому оно надо за такие деньги), а заклеивать и доливать антифриз надоело.
Отнял у родителей свою первую машину - Toyota Corolla 1.5 AT :) Не едет ни фи
Обслуживание АКПП / Замена сальника
Итак, не далее как в прошлый четверг заехал я на сервис (ТокиоМотор, если интересно, но навряд ли вы о них слышали).
Заехал для того, чтобы наконец-то поменять уже задолбавший течь задний сальник двигателей (думаю это общая болячка заднеприводных машин в возрасте). При том что сальник стоит 500 рублей, чтобы его заменить нужно снять АКПП, что, как понимаете, влечет ощутимые расходы.
Но протекал сальник уже слишком ретиво (литр на 2-3 тысячи) и засрал весь низ АКПП, кардан и даже до редуктора немного добралось, поэтому решено было его немножко приговорить :)
[под катом текст и фотки]
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота