Общее
Почти 5-метровое GT-купе.
Номер 1940 из всей серии в этом кузове.
Цвет — Royal Jade Pearl, что может означать как "Королевский перламутровый нефрит", так и "Императорская кляча" :)
Двигатель
4-литровый V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный атмосферный двигатель 1UZ-FE.
260 л.с. @ 5400 об.
350 Н-м. @ 4600 об.
Без VVT-i, что даёт широкие возможности для тюнинга (компрессор, твинтурбо).
КПП
Автоматическая, 4-ступенчатая, с овердрайвом и спорт-режимом. Такая стоит на некоторых Land Cruiser, Lexus LS400. Меганадежная и живучая. Большие возможности для тюнинга (при установке усиленного гидротрансформатора и еще некоторых деталей переваривает до 1000 л.с)
Салон
Кожаный салон серо-зеленоватого цвета со вставками из натурального дерева.
На данный момент отсутствует карта пассажирской двери, ищу.
Электроника
"Электронная" приборная панель с цифровым одометром и шкалой информационных сообщений (на английском и японском)
Родной ЖК-телевизор с сенсорным экраном (с бортовым компьютером в нем, графики экономичности, сервисные интервалы и т.д).
Дополнительно — магнитола Alpine.
Серворуль (в двух положениях, с памятью).
Электроприводы передних сидений (водительское — с памятью на 2 водителей).
Электрозеркала с обогревом, складыванием и, внимание, ультразвуковой очисткой.
Круиз-контроль (пассивный).
Климат-контроль (1-зонный).
Подвеска
Многорычажная подвеска по кругу.
Амортизаторы пневматические, регулируемые в 4 положениях отдельно (зад и перед).
Имеется TEMS (электронно-модулируемая система управления жесткостью амортизаторов ) — 2 положения — normal и sport
Пассивная безопасность
Водительская подушка и 2 метра безопасности в виде капота.
Пассажир, хотя и без подушки, даже при всем желании до "торпеды" лицом не достанет — слишком большое расстояние и посадка располагает.
Толстые, как моя рука усилители в дверях.
Повышенная жесткость кузова (купе без люка)
Активная безопасность
Из активных систем только ABS.
TRC нет, так как он у этой модели опционален.
Однако занос весьма предсказуем и в большинстве случаев исправляется просто приотпусканием педали газа, безо всякого дополнительного подруливания.
+ ----------------------------------------------------- +
Планы на будущее:
1. Замена приводного ремня (растянулся), коренного сальника двигателя (течет), резиномуфт кардана (рассыпаются) и подушек редуктора (разболтались).
2. Полная переборка подвески с заменой части рычагов, а также всяческих стоек, втулок и прочей мелочевки.
3. Внешний контроллер и настройка пневмоподвески.
4. Восстановление работоспособности ABS и прочих электрических мелочей по салону.
5. Переборка / покупка восстановленной или новой рулевой рейки.
6. Дифференциал типа Torsen.
7. Приведение салона в надлежащий вид — покупка недостающей карты двери, перетяжка кожей (в т.ч. рукоятки АКПП и руля).
…
…
n. Безумие и анархия с установкой компрессора, либо твинтурбо и усиленной АКПП, либо механики от Supra.
Последнее изменение истории: 4 May 2011 в 14:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.