Двигатель: бензин, 2700 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый Год выпуска:2001 Дополнительно: Автомобиль в отличном состояние,не конструктор,не распил,в РФ 2 года,салон 8 мест,два люка,две печки,два кондиционера,раздельный климат контроль,доводка боковой двери,4WD, ABS, 2AIR BAG,хорошая музыка(TV, DVD, MP3 и тд),сигнализация с авто-запуском и обратной связью,чистый не прокуренный салон-трансформер,за машиной следили...состояние на 5.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Долго искав подходящую семейную машину наш выбор пал на TOYOTA HIACE REGIUS.Выбирали по таким критериям, так как живём на Дальнем Востоке, а именно в Приморском крае, то каждое лето ездим отдыхать на море, поэтому машина должна была быть вместительной, с большим просторным салоном так как в семье двое детей, с надёжным бензиновым двигателем, обязательно 4Wd, высокий клиренс, ну и конечно, не сильно прихотливая. Почти два месяца мы целыми днями просматривали автомобильные сайты, читая отзывы, просматривая объявления о продажах, и посещая местный авто-рынок каждые субботу и воскресенье. И вот в один прекрасный день, мы также поехали на местный авто-рынок, искать машину, и вот пройдя несколько рядов, мы увидели его, это был HIACE REGIUS, белого цвета,4Wd, с большим вместительным салоном, с хорошим бензиновым двигателем, в отличном состояние. Походив во круг него мин 20,и осмотрев его досконально, мы не долго думав решили его покупать. И вот через пол часа, все документы были готовы, и мы стали счастливыми обладателями этой замечательной машины. Первый впечатления были такими, просто огромный просторный салон, отличная обзорность, резвый двигатель, отличная посадка.
О МАШИНЕ.
Мишина TOYOTA HIACE REGIUS, 2001 года выпуска, с двигателем — бензин, 2700 куб.см, 3RZ-FE 145hp.С автоматической коробкой передач. Полный 4WD, .
(+)Достаточно быстро набирает скорость. Мягкая подвеска, многие кочки неровности почти не чувствуются. Отличный просторный салон ,3и ряда сидений, салон отлично трансформируется, делается стол, также разложив сидения, получается отличная кровать. Два люка. Отличная обзорность, как по окнам так и по зеркалам. Высокая посадка. Отличные сидения, достаточно мягкие с подлокотниками для меня это большой плюс. Высокий клиренс что очень удобно как и зимой так и летом. В повороты машины входит достаточно хорошо, и шустро.
Двигатель. Надёжный бензиновый двигатель. Уже год езжу ещё практически нечего не менял, даже свечи стоят прежние. Зимой, даже в -40 заводится отлично, не говоря уже про лето. Двигатель достаточно мощный 2.7 ему хватает, хотя если был бы по больше, то было бы даже лучше. Но честно говоря 2.7 в полнее ему хватает. Расход у данного аэробуса составляет от 14 до 20 литров, в зависимости от стиля вождения. Двигатель тянет хорошо, когда едим на море то загружаем машину под завязку под самый потолок, Зад конечно проседает, но на скорости это особо не сказывается. 120-160 идёт не напрягаясь как гружённый так и на легке.
Салон. Большой, вместительный, уютный. При разложенных сиденьях смело можно положить 3и человека, думаю тесно не будет(ложились 4ом), боковые окна пассажирские открываются на немного но этого вполне хватает, так же их можно открыть не поднимаясь а просто протянув немного руку. Шумо-эзоляция не сильно хорошая, но для Японских автобусов это свойственно, ну если включить немного музыку то будет вполне нормально. Два отличных эл. люка, первый люк находятся над пассажиром и водителем, второй над вторым рядом пассажирских сидений, достаточно большой, и удобен. Две печки, два блока управления у водителя и у пассажиров. Бардачков не так уж у много, всего 1.Находится по середине между водителем и пассажиром встроенный в панель, достаточно удобен в пользование как для пассажира так и для водителя, также достаточно вместителен. Салон достаточно хорошо освещается, в заде стоит отличная большая лампа освещения, хорошо освещает весь салон, спереди также имеется лампа. Так же освещается багажный отдел, Подножка и блок управления печкой, кондиционером у пассажиров. Печка в машине работает отлично, не смотря на большой объёмный салон, быстро оснащает его теплом. Кондиционер так же работает отлично. Честно говоря в салоне не хватает шторок, в предыдущем автобусе они были, хоть мелочь но придают салону больше уюта и комфорта, но это мелочи в ближайшее время попытаемся это исправить. Багажник достаточно вместительный, если продвинуть третий ряд сидений вперёд, то багажник будет ещё больше. Единственный минус в салоне мне кажется что последний ряд сидений не складывается а просто ездит в зад и вперёд, думаю если бы он складывался то было бы намного удобнее, ну мне это не мешает).Имеются две подушки безопасности правда только спереди, у пассажира и водителя. Ремни безопасности есть на каждого пассажира.
Так же присутствует много других мелочей, таких как доводка дверей, очень удобная штука, так как дверь боковая сама по себе достаточно тяжёлая + ездит на полозьях и многие её просто не закрывают до конца, а так если не закрыли то можно не беспокоится, доводчик дверей сделает это за тебя.
Внешне машина выглядит достойно, по крайне мере мне нравится. Большие фары, хорошо освещают дорогу. Так же большие задние стопы, что очень важно ночью или в плохую погоду, когда плохая видимость.
Про эту машину как и про многие другие можно писать бесконечно, но вроде бы всё что хотел я упоминул, поверьте машина хорошая. И я думаю мы будем ей восхищаться ещё ещё и ещё.
Последнее изменение истории: 22 January 2012 в 05:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.