Здравствуйте уважаемые Смотряне и Смотрянки!
Во первых строках своего повествования хочу всех поздравить с 1-м мая! Пожелать Всем Нам отличных дорог, такого же настроения! Незабываемых впечатлений от общения с нашим верными и любимыми ДРУЗЬЯМИ и ПОДРУГАМИ — это я про машинки! Крепкого здоровья Нам и нашим близким, и конечно же Нашим верным и любимым ДРУЗЬЯМ и ПОДРУГАМ! Исполнения всех, всех, всех наших желаний и порождение новых! Удачи нам всем на дорогах и вне дорог!
Ну а теперь можно начать или начать, пишется одинаково читается по-разному, рассказ о моем новом, пардон, о нашем семейном новом друге 2013 года рождения, уроженца Японии, с 2-х литровым сердцем и самой мягкой трансмиссией! Да, да, да Вы все правильно поняли — это RAV-4 4 поколения! Среди друзей и близких — Умка!
Поделюсь я с Вами сначала муками выбора и в конце конечно же постараюсь правильно передать свои эмоции от общения с Умкой!
Начнем-с? Поехали!
2 года и несколько месяцев в обществе Ма6ки прошли гладко и очень приятно. Машинка совершенно ни чем не огорчала, а только радовала. Была у нас маленькая засада, стукнули нас в левую заднюю дверку. Нашелся один товарисч, который оказался совсем не товарисчем. На парковке у магазинчика своим задним бампером нашел таки нашу дверку. Вердикт был однозначен – под замену, хорошая штуковина КАСКО! Вот и все наши беды и переживания! Тогда у Вас, дорогой мой читатель, появляется вопрос: «А чё тогда поменял то?» Отвечу, но не быстро, одним предложением не получится.
Так как семья у меня активная в своей жизненной позиции и ваще по отношению к жизни, то поездки на рыбалки и всякие там вылазки на природу для нас это дело привычное, любимое и регулярное. И вот тут то и сказалась одна, точнее две особенности Маруси. Первая – клиренс. Вторая – длинна. Если с клиренсом мы как то, имея голову на плечах, справлялись, то длина мафынки конечно же ограничивала нас в наших желания и возможностях. Но при этом хочу отметить огромнейший багажник! Скока в него влезает! Офигеееееть!
Передвижение по городским дорогам и трассам ну очень комфортное! Шумка? Ну наверно можно было бы и получше, но меня как то не напрягало. Единственное чё не нравилось, так это гулянее задней оси при полной загрузке и скорости больше 100, неприятная штуковина, особенно первый раз. Да вот наверное и все неприятности, если можно их ваще так называть =)))).
Но вот та особенность нашей жизни, достаточно активный отдых и еще, чуть не забыл, наше огромнейшее желание и любовь к поездкам в отпуск на машине, породили в моей голове мысли о кроссовере. Спросите причем тут поездки в отпуске на дальние расстояния? Увы, дороги нашей необъятной страны оставляют желать лучшего. Надеюсь ответил вразумительно.
Мысль после зарождения отправила меня на просторы тырнета, где было прочитано огромное множество тестов, сравнений, обзоров и конечно же отчетов об эксплуатации разного рода и происхождения кроссоверов. Сразу же хочу сказать огромное спасибо всем кто не ленится и делится своими мыслями и опытом при покупке и эксплуатации авто. Чего и сам постараюсь делать исправно.
Как Вы сами прекрасно знаете, рынок огромен, а предложений множество. Перечислять всех конкурентов, наверно, нет необходимости. Но как и почему они отпали я расскажу.
Первая машинка которая была посмотрена и протестена это Хитрилыч. Отличный, достойный автомобиль. Огромное количество комплектаций, маленькие сроки поставки, а зачастую все имеется в наличии. Тест проходили в Волгограде и по случаю, оказались рядом с автосалоном. Спасибо менеджеру Николаю. Все было ну очень замечательно. Почему не он? Вразумительного ответа наверно нет. Неудобный выход с задних сидений, вытираешь крыло мягким местом, узковат (субъективно), возможная смена модели производителем (не столь важно). Для меня это стало определяющим в конечном выборе. Его коллега по цеху Кашкай отпал еще при поездке в такси. Ну не понравилось мне в нем, как то не удобно было.
Скажу сразу, всё что Вы здесь прочитаете является моими собственными умозаключениями и на единственное и верное не претендует!
Можно было бы сбегать на тест-драйв китайцев, но сослуживец пригнал Ховера в это период и запах в салоне отпугнул меня от этой затеи. В моей 15-ке пахло лучше и нежнее.
Хонда! Да, думалось о ней! Но, выход обновленной модели и решение – нет не Хонда. Это я про СР-В. Клиренс упал, комплектации обеднели, ценник вырос!
Волей судеб оказались мы в Астрахани у салона Мицу. Новый Аут. Понравился. Отпугнуло обслуживание. Минут 30 мы просидели в салоне Аута, че хотели делали в других машинах, но к нам так ни кто и не подошел! Бывает! Мы сами отловили девушку сидящую за столиком и что то изучающая в мониторе компа. Ну и вопрос ей: -Тест-драйв можно? Она, подняв глаза и так томно: — Да. Сели в машину а она и говорит: — На дорогу не выезжаем. Можно только по стоянке. Это метров 80 в одну сторону и обратно. Офигительный тест-драйв! Браво Астрахань! Вопрос о стоимости КАСКО оказался не по –силам нашему менеджеру и мы конечно же быстренько и с поганенькими чувствами свали из автосалона.
Обманул я Вас дорогие мои читатели. Первым на тесте был у нас Пятачек (СХ-5 от Мазда). Проходили ТО на Марусе ну и прокатились заодно. Нам с дочкой понравилось, супруге нет. Все, вариант отпал. И еще отпугнул заоблачным ценником на КАСКО! А дальше все, как и написал выше.
Аут мы еще раз тестили, но об этом позже. Время идет, тырнет полнится отзывами, тестами различных авто. И вот изучая характеристики отпал еще один вариант – Тигуан. Не поверите из-за чего. Из-за дополнительных опций, которые только огромными пакетами можно добавить, и турбированным движком. Личная неприязнь, так сказать. Поэтому на тест даже не поехали.
Хочу поделиться со всеми одной мудрой мыслью, которою я подтвердил еще раз при этом выборе авто. Она стара как мир, но очень актуальна. ТЕСТ-ДРАЙВ великая штуковина!
Всё это время из головы не выходил у меня еще один вариант – Каптива. Смущало то, что Шевроле и опыт есть! И в отзывах про каты народ пишет, но нравится она чертовка! И сейчас нравится! Но его величество тест-драйв. Понравилось все, но опять менеджер был какой то без желания продать и пока катались попины наши ужасно устали. Сложилось ощущение сидения на табурете. Нет. Сама подвеска понравилась, а вот сидушки… Уехали, но мысль и привязанность осталась! Я бы даже сказал, что какие то теплые чувства испытываю к Капе…
Пока шли муки выбора приехал к нам друг из Питера. Приехал он на Паджерике-спорт. Понравился мне аппарат и еще раз убедился в правильности своего решения о замене на машину повыше! Но ценник для нас пока не досягаем. Конечно же за рюмкой чая были разговоры о машинах. Ну и говорит он мне, чтоб к новому Рафику пригляделся. А он мне, в смысле РАВ, ну как то не приглянулся на рекламных проспектах да видюхах. Друг мне опять, ну ты, типа, прокатись на тест-драйве. Не убудет же от меня, типа. Вот так мы и оказались на тесте. Спецом не ехали, тоже были рядом, ну и заскочили. И шо Вы думаете? Да, нам понравилось! Наобщались и с менеджерами и со страховщиками и с допщиками и поехали домой думать да взвешивать. Думали, думали, взвешивали, взвешивали и решили! Надо еще ехать и еще раз прокатиться. Ну и рванули в ближайшие же выходные. А рядом, прям совсем рядом с Тойотой салон Мицу в Волгограде. Ну и говорю жене: — Давай еще раз на Ауте прокатимся, а потом в тойоту. Ну и прокатились. Вроде все хорошо, но вот говорю менеджеру: — Вот убеди меня, что Аут лучше чем РАВ?! А он как то плечиками пожал, что то промямлил и начал уговаривать там всякими завлекалочками типа, сигналку со скидкой поставим, ТО у нас дешевле… Поехали мы в Тойоту.
Тут же прошли тест на Рафике и поняли, что больше ни куда мы бегать, ездить не будем. Вот он – воплощение наших желаний. Оформили договор, оставили предоплату 40 рябчиков и домой Машку продавать. Продалась она кстати очень быстро, две недели (а это два раза на рынок выехал). Пусть ей будут хорошо у нового хозяина.
И вот оно – это ни с чем несравнимое чувство знакомства с новым ДРУГОМ! Ни чем не передаваемое волнение! Первый контакт! ММММММММ!
Оплатили машинку и допы, которые были оговорены заранее и домой! Ждать звоночка от менеджера что бы забирать!
И вот этот день настал! ! ! 1 июня мы едем забирать нашего белого медвежонка Умку! Эти чувства описать мне не под силу! Такого нельзя испытать в чем то другом! От салона нам подарили коврики и набор автомобилиста. Очень приятный подарок! Спасибо!
Читатель скажет, а где же та буря эмоций, что была при покупке Мазды? Эта буря эмоций до сих пор меня не покидает и я очень люблю своего Друга медвежонка Умку! Просто прошлый раз я писал о девушке, а в это раз о Друге. А мужская дружба не любит лишних слов и эмоций! Она либо есть, либо её нет! ОНА ЕСТЬ! И это самая главная эмоция!
Добрались до дома мы легко и непринужденно, как старые добрые товарищи. Как обмывали я думаю рассказывать не надо?! Уверен, что Вы не сомневаетесь что было от души! ! !
Три недели июня мы провели в обкатке. Ежедневно совершали просто так поездочки по городу и трассе. К началу июля накатав положенный километраж рванули на 0-е ТО, коим остались очень довольны. И уже через пару дней рванули в отпуск, посетили чудные места и везде с нами был Умка, верный Друг.
На момент написания пройдено 27888 км. Машиной очень и очень доволен! Пройдено ТО-1, ТО-2 и уже ТО-3 качеством которого, так же остались довольны. Единственное не поменяли нам воздушный фильтр, не предусмотрена регламентом, но мы не растерялись и сделали это сами.
Ну и как многие здесь пишут, прошу прощения за качество фото, сделаны на телефон.
Спасибо, что дочитали до конца. Нам хорошо вместе с Умкой! Чего и Вам желаю с Вашими Друзьями и Подругами!
Дата добавления | 1 May 2015 |
Год выпуска | 2013 |
Год покупки | 2013 |
Пробег | 27888 |
Объем | 2 |
Мощность | 146 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.