бортовик автомобиля маршрутка

дтп - нужна помощь

Примерно месяц назад в меня влетел лексус ( с не очень адекватный водителем за рулем ) .
Хотел скрыться , но это всё увидел инспектор и остановил его , он вины не признаёт , начал меня оскорблять . Протокол не подписал , просидели мы там часов 5 , 3 раза схему перерисовали и.т.д
На разбирательствах его признали виновным , он подал апелляцию и его снова признали виновным )))
А теперь началось самое интересное , его страховая компания АЛЬФА насчитала мне всего 15000 руб ,
я попросила показать мне расчеты как они считали - сказали не положено , я подала на перерасчет - отказали
А ремонт мне насчитали на 23000 минимум ( крыло и противотуманку под замену нужно , и бампер красить )
Как вытащить из компании деньги на ремонт ?


Простите за грязную машину , погода плохая (((
Автомобили: Toyota RAV4 III
12
18 May 2011 в 18:04
3040
61
61 комментарий:
Антоошка
#  Антоошка  18 May 2011 в 18:07
судиться как ещё то )
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:08
а если предоставить заключение независимой экспертизы не поможет ?
0
Антоошка
#  Антоошка  18 May 2011 в 18:08
и в суд с ней ))
0
Антоошка
#  Антоошка  18 May 2011 в 18:10
ну или сделай независимую и приди в страховую предъяви им
и скажи не будет денег будет суд ))
0
Fila
#  Fila  18 May 2011 в 20:08
как-то делал экспертизу не в страховой, насчитали 34000! пришёл с ней в страховую, а она мне открыто говорит, нам пох мы делаем свою, владеньцы одни и теже( прям не скрывая говорит) хер чё получите! в итоге вмесо 34 всего 9 дали! можно судиться, но чаще на это уходит больше времени и бабла(( да и нервов((
0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  18 May 2011 в 18:08
Во первых, сразу надо делать независимую экспертизу... Во-вторых нанять нормально адваката, который специализируется на подобных делать....
Уверен, что стоимость ремонта тебе считали не у офицалов... так как у официалов это встанет в разы дороже...
Вообщем, адвакакт, экспертиза и суд...
1
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:12
у офицалов одних запчастей нужно купить на 20000 + покраска и установка
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:11
а услуги адвоката за мой счёт ,или если мы докажем они должны будут как моральный ущерб его оплатить ?
0
Пацановоз
#  Пацановоз.САО  18 May 2011 в 18:13
По идее всё за твой счет
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:14
ну весело ((((
сколько еще адвокат будет стоить ?
0
Пацановоз
#  Пацановоз.САО  для Криска  18 May 2011 в 18:18
Если уверена что в этой раз выйграешь дело, то все затраты на адвоката и тд можешь приплюсовать к моральному ущербу
0
Криска
#  Криска  для Пацановоз.САО  18 May 2011 в 18:24
я четко по разметке ехала , а он вырезал и стоял почти поперек , еще и без поворотников и с явным превышением , а главное пытался скрыться на то , что я сигналила ему вообще было по барабану
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Криска  18 May 2011 в 19:10
независимая - 5 тысяч, адвокат - 40. Это твои затраты. Подаешь в суд на ущерб+моральный+потеря товарной стоимости, только тебе не присудят морального ущерба на столько, что бы ты погасила затраты на адвоката. Так что подумай нужно оно тебе или нет и какие могут быть варианты адвоката за минимальные деньги или вообще бесплатно.
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Криска  18 May 2011 в 18:21
http://smotra.ru/users/stanislavchic/ - вот этому челу в личку напиши, скажи от меня и то что ты по поводу адвоката.
Он долгое время с одним невминяемым пидорасом судился по той же проблеме - всё разжуёт и подскажет.
0
Криска
#  Криска  для ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:27
ок , спасибки может он что подскажет
0
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  18 May 2011 в 18:13
в суд конечно
2020202020
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 May 2011 в 18:14
Если ты наймешь адвоката и вы выиграете суд, то он будет тебе оплачивать все издержки связанные с судом + моральный ущерб.... Так же ты можешь подать в суд на страховую... С ними та же история....
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:18
вот думаю есть смысл судиться
я еще думаю если , я им предоставлю чеки за ремонт от официалов , они не выплатят мне потом разницу ?
0
Splor
#  Splor.км/ч  18 May 2011 в 19:12
не факт совсем, что страаховая будет ей все это выплачивать, тут от решения суда зависит, а это - как у судьи настроение будет...
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 19:13
да....... чувствую я это на долго (((
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Криска  18 May 2011 в 19:18
но машину ты можешь делать до судов. Только после того. как все экспертизы сделаешь. И не забудь, что проведение независимой экспертизы должно быть в присутствии виновника и представителя страховой. Точнее они должны быть уведомлены о месте дате и времени экспертизы, если не явятся это их проблемы, но телеграммы с уведомлением отправить надо. Короче там нюансов много, если есть время и деньги и готова наказать страховую из принципа - можешь занятся. Но вообще с них врядли чего стрясешь. Да и подав на виновника и выиграв, скорее всего ты получишь от него справку о том, что его официальная З\П тысяч так 12-13, и будешь ты с него свои деньги получать доооолго...
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:19
Рафик жалко, а Лехуса надо наказать - подавай в суд, сумму ущерба просто особо не загинай - на ремонт округлённую вверх и на моралку чуть больше чем столько же, собирай все бумаги по аварии, чеки, протоколы, свидетели и запасайся временем и терпением.
Обычно такие диблоиды строят из себя хуй знает кого, но с каждым судебным днём инициативность куда то пропадает и после постановления ты увидишь лоха ростом в метр с кепкой - это нереально поднимет тебе настроение )))
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:22
только поэтому это и затеяла ( могла и так сделать ) , но я выслушала столько оскорблений за это время и курица и слепая ( это самые скромные ) , и что если вину на себя не возьму всю жизнь буду на битой ездить ( её нельзя делать пока суды )
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:25
долбозавров в мире полно - всех слушать здоровья не хватит ))) Так что милая улыбка, стервозный взгляд и "Кыш отсюда, недомерок" - короче учись абстрагироваться, в жизни ой как пригодиться )))

И самое рабочие решение - просто представь что он низенький, голый, тощий и бесполый, или в трусах с рюшечками - и не стесняйся над ним ржать ))) Эффект тебя удивит )))
0
Криска
#  Криска  для ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:29
он и так всех повеселил , особенно гаи - они ему еще и штрафов на 12000 выписали , так он всех достал , а на протоколе написали ( придурь ) , когда 2-ое разбирательство было , другие инспектора долго смеялись над заключением
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Криска  18 May 2011 в 18:31
ну тогда тем более пробивайся, а Рафику скорейшего выздоровления - отличная машина!
0
EsONo
#  EsONo  18 May 2011 в 18:24
Для начала: обратится не в ЕГО, а свою страховую. Обращалась?
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:26
да , они насчитали 32000 , но его компания отказала в этой выплате и провели свои расчеты
0
Фроловъ
#  Фроловъ  18 May 2011 в 18:26
там работы ерунда! зачем под замену? все делается элементарно! в 15 000 можно вполне уложиться!
0
отредактировал Фроловъ, 18 May 2011 в 18:30
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:30
сказали крыло жесткости ушло , а на противотуманке крепления поломались , её так пока вбили , что бы не потерять
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  18 May 2011 в 18:41
Кстати могут быть еще внутренние повреждение, а это полная шляпа. Посмотри что бы гибоны тебе в справке о ДТП написали фразу: "Возможны скрытые повреждения". Если такого нет, то хватай документ и езжай к ним с вином и подарками что бы они тебе ее дописали. Возможно на независимой вскроются эти внутренние повреждения а для страховой все должно быть записано. А поскольку этого нету в справке значит и нет денег.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  18 May 2011 в 18:38
Тут есть несколько моментов, попробую тебе их пояснить :)

Поскольку ты подаешь документы на возмещение ущерба по ОСАГО то СК посчитает тебе страховое возмещение с учетом амортизации твоей машины.Считают они по своим норма/час. Т.е. выплачивать тебе как за новую машину они не будут, а вот как за годовалую они посчитали тебе на 15к.

1 вариант. Подавать в суд на СК.
Подавать в суд на страховую бесполезно, потому что свою калькуляцию и свои расчеты они легко смогут подтвердить документами, которые они тебе могут не показывают. По законодательству, как мне помнится, они имеют право ее не показывать. Можно от них добиться ее но со скандалами и криками в главном офисе. Очень часто, что СК в сговоре с судами и суды затягивают процесс пока водитель не опустит руки.

2 вариант. Подавать в суд на виновника ДТП.
Не буду врать не знаю сколько стоит адвокат по таким делам. По факту, что бы на виновника дтп подать в суд необходимо заключение независимой экспертизы с ней проще в суде будет. Если будет восстанавливать машину до разбирательства то обязательно бери все чеки, все квитанции за все работы, потому что они будут очень полезны в деле. Скорей всего дело выиграешь, но не факт что он заплатит, не факт что судья приговорит его вернуть деньги за адвоката и не факт, что выплатят за моральный ущерб.

Кстати еще еще понятие как "Утрата товарного вида" тут тоже могут оплатить, но скажу сразу что это из ряда фантастики :)
2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:41
"Кстати еще еще понятие как "Утрата товарного вида" тут тоже могут оплатить, но скажу сразу что это из ряда фантастики " - такое прокатывает если машина салону принадлежит для текст-драйва или ты перегоном занимаешься, с личным авто бесполезная затея.
1
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:44
я машину купила 3 месяца как и сразу такой момент не приятный , тем более не виновна (((
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:45
если ты её купила что бы перепродать - то "товарный вид", а если кататься - то просто ущерб имуществу, как то так
0
Криска
#  Криска  для ImPReZ.F1  18 May 2011 в 18:49
понятно , а есть еще какая то статья я слышала , что если машина была новая и это 1 дтп , то там положено еще за это денег , типа она теперь упала в цене
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Криска  18 May 2011 в 18:56
тут я не в курсе - врать не буду
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue  18 May 2011 в 18:40
++++
Надо в топ!
1
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:41
спасибки , учту
0
Илья
#  Илья.шкода  18 May 2011 в 18:43
Судиться за такую сумму - пожалей свои нервы и время. Имхо это дороже
Совет - бери сколько дают, докладывай свои и чинись
Если машина не на гарантии - то у не официалов и вполне уложишься
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 18:47
она на гарантии , но тут мне просто еще чувство гордости , столько унижений я в жизни не слышала , просто так , потому что кто-то не смотрит в зеркала
0
Nike-S
#  Nike-S  18 May 2011 в 18:49
Можно и в суд идти, но из за такой суммы не советую (не так это просто)... поберегите своё время и нервы!

Да и больно много хочет ваш сервис за такую работу. Судя по фото там как раз на 15.000 - 20.000 р.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  18 May 2011 в 19:15
Предыдущие комменты не читал, так что извиняйте

ОБЯЗАТЕЛЬНО независимую экспертизу. Потом с ней в суд на страховую компанию.
Независимый эксперт как можно больше ДОЛЖЕН насчитать. То есть можешь с ним поговорить, и включить свое ОБОЯНИЕ!)) (вы девочки умеете это делать=) )

Как вариант подать в суд на виновника ДТП, что бы он доплачивал сумму ремонта, но не факт что он тебе доплатит что то.Нюансов там много.
1
Пересмешник
#  Пересмешник  18 May 2011 в 19:16
Если проиграешь суд - покроешь еще и судебные издержки. 15к на ремонт крыла и птф, конечно, не очень много, но машина, как я понял у тебя не гарантийная, посему никто тебе по ценам ОД считать не будет. Зачем покупать запчасти в ОД лично мне тоже не очень понятно - есть куча мест, где будет намного дешевле (мб даже уложишься в 15к). Странно вообще, Альфа у моих друзей всегда платила очень хорошо.
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 19:17
почему , она на гарантии
0
Пересмешник
#  Пересмешник  18 May 2011 в 19:17
Если машина на гарантии, то бери направление на ремонт и чиись у ОД на здоровье. На кой выплатой брать?))) а вообще, каско надо иметь на такие случаи
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 19:19
надо ........... у меня до этого не было аварий , и отдавать 130000 не очень хочется
0
Пересмешник
#  Пересмешник  18 May 2011 в 19:25
Почему направление на ремонт не хочешь?
0
DAT13
#  DAT13.18rus  18 May 2011 в 19:20
не все так легко, ведь по каско, товарисчь))) КАСКО дорогое удовольствие то....
1
Пересмешник
#  Пересмешник  18 May 2011 в 19:25
Дорогое, но машина дороже))

130к рублей за каско на рав4? Это шутка? О_о у меня каско 200к стоит, но блин разница в стоимости...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Пересмешник  18 May 2011 в 19:29
КАСКО около 10% от стоимости? вроде так...

Слушай, че та не сходится,ага....Просто Таойта угоняемая машина (тьфу тьфу тьфу), вот и КАСКА дороже...Может поэтому?

А по теме, надо или нет каско, уже ДТП было, так что поздно пить боржоми.)
0
Криска
#  Криска  для DAT13.18rus  18 May 2011 в 19:31
да , спутник обязательно еще надо , но его я и так поставила
а без него еще дороже
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для DAT13.18rus  18 May 2011 в 19:33
не думаю, что тойота рав на столько угоняемая, чтобы на нее каско стоило как 2/3 каско на рс5)
0
Splor
#  Splor.км/ч  для Пересмешник  18 May 2011 в 19:42
все правильно говорит. У меня мама права тут получила недавно, решила на батином х-трейле ездить и каску сделать. ну так вот полную каску, без всяких франшиз что бы было, ей насчитали на 100 тыр. А трейл-то самый первый, года 5-6, не помню точно... В итоге кое-что порезав и добавив франшизу получила ценник в 40 тысяч. Но я считаю что каска с франшизой это уже не каска, а хрень...
0
Криска
#  Криска  для Пересмешник  18 May 2011 в 19:29
нет , 130 я узнавала это еще скидка 12 % , первый раз столкнулась , поэтому направления и не взяла , а теперь поздно
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Криска  18 May 2011 в 19:35
Попытка 3: почему не хотите брать направление на ремонт?)
0
Криска
#  Криска  18 May 2011 в 19:37
первый раз столкнулась с этим , сразу ступила , а теперь поздно
0
monk_1092
#  monk_1092  18 May 2011 в 21:18
ничего делать не надо .... это страховой бизнес , дольше провозишся по судам !!!! мне всю машину разбили и 30 тыс руб в этоге , ну конечно у меня лада , но все равно , вряили ты получишь желаемую сумму , тем более что разница не так велика . Люди и гораздо более весомые суммы не могут получить ....
0
alfa
#  alfa  18 May 2011 в 22:46
Уже все расжевали но обобщу.
На сраховую в суд полюбому ! Все судьи уже на атоматах встают на сторону истца в таких случаях , т.к. страховые вечно недоплачивают.
Все издержки в т.ч. и адвоката, в случае вынесения решения в твою пользу, покроет страховая.
С результами надежащим образом оформленной независимой экспертизы иди к адвокату и он пусть ходит на заседания, а ты пока чини за свои.
Процесс займет примерно 3-5 месяцев (усреднил , может больше может меньше , но где-то так).
Потом получишь лавандос и все.
Удачи.
0
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  18 May 2011 в 23:59
а еще есть вариант)))))))
если завтра у меня получиться приехать,то расскажу тебе как сделал свою машину...а главное оооч дешево отделался)
касательно встречи,кинь в личку номер пж,приеду наберу,чтоб в толпе не бродить с вопросами "ребят,а кто и где Крис на рав4?"))))
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  19 May 2011 в 00:02
вечная история... у меня слава Богу страховая сама типа по каско все делает, а потом уже судится и отбирает бабло у другой компании.

В твоем случае - делай экспертизу, иди с результатами в страховую, если упрутся - иди в суд однозначно!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29