Hi, all!)
После очередных покатушек по: джип триальным трекам, неизведанным тропам в невиданных лесах, лесовозных дорог с колеёй грязи по колено, покорения всех известных гор и холмов в нашем городе и т.д. Как всегда заехал на мойку и в сервис на осмотр марковника…
И вот надоело, надоело смотреть на избитое и гнутое днище, скрытую в толстом слое грязи и глины подвеску…
Короче не стал я дальше убивать вэдового марка…
Созрел для покупки джипообразного)
Дико хотел настоящий джип с блокировками, мостами, пониженной… Даже возил на диагностику паджеро 91 года. но, около сотки вкладывать в ремонт не хотелось.
Вспомнил про давнюю любовь и уважение к тоётовским РАФИКАМ) Очень нравится, очень просто, просто очень машина) Ну реально, очень красивый и стильный аппарат… такие интересные, плавные закругления на дверях… высокие стойки крыши… дико нравится)
Что из себя представляет мой равчик — очень простой, вот просто очень)
Двигатель 3S — самый распространенный, надежный, неприхотливый двиг японии. Объем 2 литра — 140 лошадей. Ставился на калдины, ипсумы, селики, ноахи, висты и т.д.
Ходовая: тоже довольно надежная, говорят неубиваемая, независимая.
Трансмиссия у меня автомат. Ну а автомат есть автомат, нужен хороший уход и бережная эксплуатация, но а пока всё ок)
Кузов у меня наверно с плохим прошлым т.к. перекрашен. Цвет серый металлик полностью, без всяких убогих зелёных полос с низу авто
Владельцы и владелицы рафов цвета к примеру "зелёный с серой полосой" простите меня)
Комплектация) "0"
подушек — нет,
АВС — нет,
складывание зеркал — нет,
климат контроль — нет,
подогревов (хотя бы чего-нибудь) — нет,
Зато есть гидрач, подъемники, цен.замок, регулировка зеркал, кондер. Ну и печка которая работает как ТЫ захочешь, а не как решит климат-контроль) После марка с климатом, реально удобнее)
А самое приятное — это ЛЮК, их даже ДВА)
По итогу что имеем — простой(без лишней электроники), надежный, довольно шустрый(масса 1250кг), манёвренный автомобильчик которому не страшны ямы и плохие дороги, бездорожье вообщем
Уже приложил ручки к машине:
ксенончик,
дисочки 17
резя хакка 5 шипы
американ стандарт 5-ка, лоб 20-шка
кенгурятничек с галоген. прожекторами
багажник на крышу(коплю на компактный бокс на крышу) Багажник уже снял — надоел)
Карбон капот)
Управляю авто неделю. Трасса — комфортно ехать до 100км/ч, дальше шумно… Город — стартует до 40 км/ч резвее чем мой бывший марк, вообщем в городе уютнее чувствуешь себя чем на трассе… Бездорожье — вроде как постоянный полный привод.но отсутствие блокировок полный отстой, крутятся по одному колесу на оси…малость расстроен…
Очевидное про рафик: высокая посадка — лучший обзор, очень шумно в салоне, машинке крайне необходима шумоизоляция. Подвеска довольно мягкая(это после марка на 18 колёсах)
Что бы еще рассказать…
Пока всё)
Любые обновления в БЖ)
Пока)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 13:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.