Доброго времени суток всем.
Ну вот, наконец, после продажи Короны встал вопрос о приобретении нового автомобиля.
Было оч. много вариантов (единственный случай когда можно сказать спасибо кризису)смотрел модели: Митсубиси Пинин, ИО, Паджеро коротыш, и собственно Рафик, но чего то достойного не находил. Даже обратил внимание на разлачные вэны и микровэны т.к. поиски в течении 1.5 мес не давали результата. Наконец остановил свой выбор не Рафике 1996 г.в. 5 дверей, автомобиль был в принципе неплохой, хозяин ухаживал за ним, но цена была на мой вгляд не совсем адекватная, а он ну никак не шел на компромис. И тут удача выходит объявление: Рав 1998 г. 280 тыр. опять же 5 дверей, немного больше моего бюджета в 250, ну да ладно звоню, договариваюсь о встрече. Вот он Рафик 2 года в РФ в принците отличный для своих лет, в результате осмотра, основываясь на своем опыте, установил наличие некоторых окрашеных деталей, мелочи глобальных ударов не было, ну и то что за авто в принципе следили спустя рукова. Хозяин хитро так смотрел на меня и рассказывал о недавне замене ГРМ, масла в коробке и т.д. Спорить я с ним не стал, но объявил свою цену 250, после не долгих споров сошлись на 255 :-). Уже на следующий день на нем висели мои номера и началась собственно его эксплуатация.
Наследующий день начал разбираться что с ним и как.
Первым делом я само сабой приехал к своему другу, владельцу автосервиса, он после осмотра и тест драйва вынес свой вердикт: - Пациент скорее жив чем мертв, реальная коляска. Что в переводе означает хороший автомобиль.
Поменял:
ГРМ в сборе, т.е. сам ремень, ролики 2 шт., помпу, сальники 3 шт. прокладку под клапанную крышку и прокладку под маслонасосом, недавно прокладку под маслонасосом пришлось заменить ещё раз. В первую замену прокладку я не покупал т.к. не думал о необходимости замены, а при вскрытии оказалось, что текла именно она. Данную зап часть предоставил (безвоздмездно т.е. даром) мне мой друг, владелец автосервиса, но она зараза оказалась не оригинальной и поэтому пришлось поменять её еще раз, опять потекла. Кстати может кто знает: данную проблему лично я встречал только на Рафе несмотря на то, что данный двигатель 3S устанавливается на оч. много моделей Тойоты, так же утверждает мой друг, ну и читал про это много раз на Дроме в последствии.
Само собой: масло двигатель, антифриз, тормозную жидкость, масло АКПП. Здесь остановлюсь поподробнее. Заливал в коробку Тип4, попутно выяснил, что масло в ней не меняли ни когда, о чем я тоже догадывался но правда думал что давно не меняли. При первом запуске, помимо треска роликов ГРМ, из коробки исходило жужжание, это маслонасос подавал голос намекая на необходимость (ешё очень давно надо было сделать) замены масла. После двухкратной смены, один раз со снятием поддона ~4/5 литра масла, второй с разрывом магистрали ~8 масла, все пришло в норму.
Так же разобрал и ПРАВИЛЬНО собрал передние стойки. Откуда только берутся эти жопоногие уроды, для особо одаренных там же на чашках верних стрелочки есть как её ставить. После правильной сборки ушли характерные кряки при сжатии подвески.
Заменил АКБ.
Как мне кажется 1-й Раф достойный вариант. Он еще долго не сойдет с наших дорог благодаря своей живучисти и простоте, универсальности как говориться на все случаи жизни. Ремонтом его подвластен практически любому (самое главное немного думать головой) человеку.
Ну вот пока все. Если что произойдет в судьбе данного подопытного обязательно напишу.
Последнее изменение истории: 28 November 2010 в 14:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.