Автомобиль был приобретен новым в качестве второго в семью. В данный момент на нем передвигается жена.
Что могу сказать о самом автомобиле? Двухлитрового двигателя хватает только для неспешной езды за покупками в ближайший супермаркет :) Хорошо бы сюда двигатель 2,4 литра, но когда покупался данный автомобиль дилер таких модификаций не продавал. Конечно, в идеале сюда бы подошел двигатель 3,5 литра, но такая модификация продается только на Североамериканском рынке. Подвеска у Рафика довольно жесткая, на небольшой скорости чувствуются все стыки и неровности дорожного покрытия. Зато на скорости автомобиль проглатывает неровности только так и дорогу держит очень хорошо. Какой еще минус заметил у автомобиля? Для людей высоких (мой рост 190 см) посадка за рулем не доставляет никакого дискомфорта, но часть приборной панели перекрывается рулем. Все, минусов больше нет, остались одни плюсы :)
Тюнинг. Тюнинг делался неспеша и когда было свободное время. Первым был установлен ксенон в дальний/ближний/противотуманки. Следующим шагом была установка альтернативной решетки радиатора. Потом были заказаны и установлены накладки на бампера, пороги и зеркала (с повторителями поворотов), а параллельно (ради эксперимента и, немного, хулиганства) был установлен ксенон вместо лампочек заднего хода :) Ну и окончательный штрих — это большие колеса 22 дюйма. На этом планирую остановиться, т.к. та грань, которая проходит между красивым и колхозным тюнингом — слишком тонка. Надеюсь, я ее не перешагнул :)
Последнее изменение истории: 15 November 2010 в 17:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.