Toyota Nadia / Тойота Надя
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: SXN10
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S (не D-4 самое главное)
Расход топлива: 10-12 город 8 трасса
Салон: Велюр, панель под дерево.
Всем кто решил посмотреть моего самурая (Japanese Samurai) здравствуйте!
***Как она появилась у меня (покупка)***: покупка производилась в интернете на аукционе в Японии с оценкой 4,5 бала. На странице аукционного листа находилось 2 маленькие фотографии (с переде и с заде) не долга думая я позвонил человеку находившиеся в Японии, чтобы он забрал её, что он и сделал и привез мне её в Дальнегорск.
***Первое впечатление***: Ну, я думаю все понимают смотреть по фотографии или увидеть в живую это две разные вещи, дак вот когда я её увидел, моему восторгу не было придела, сначала я ходил вокруг где-то 4 раза и удивлялся всему что я видел.
Первое что меня удивило это была подвеска(дорожный просвет) она была настолько низка что почти лежала на земле, мне очень нравится заниженные машины ну я живу в России, где дороги это вечная проблема, поэтому я даже представить не мог как буду ездить.
***Внешний вид***: На машине установлены обвесы по кругу, которые придают машине агрессивность и оригинальность, также на машине сразу был установлен качественный прямоток (выхлоп) среднего рева, в чем очень повезло, у NADIA проблемы со штатными глушителями постоянно рвутся резинки крепления, в общем, японец над машиной поработал.
***Салон (обитаемость)***: В Toyota Nadia очень просторный и удобный салон, эргономика и посадочное место удобное имеет несколько регулировок, и каждый может настроить под себя, салон обшит велюром, панели из пластмасса светлого цвета что радует глаз.
Передняя панель двух цветная (черная и серая) также имеются вставки под дерево.
Электротабло (Приборная панель) находится по середине и видна только водителю, плюс тут в том что не кто не видит скорость авто, кроме того кто сидит за рулем и поэтому бывают задают вопрос « а чё спидометра нет?» на что звучит ответ «Нет»)
Также имеется люк, который очень удобен летом.
Очень хорошо работает климат-контроль, кондиционер очень спасает в жарки дни лета своим быстрым охлаждением салона ну есть и минус плохой обдув лобового стекла это особо сказывается зимой.
***Езда***: При движении в салоне сохраняется комфортная тишина. комфортная скорость машины в приделах 120-130 но уже и при 130 начинает чувствоваться валяние задней части.
***Работа над машиной***: Поднял подвеску, даже при поднятой все равно часто крашу обвесы, поставлено хромированное литьё и тд.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 08:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.