Краткие события предыдущих дней
блок двигателя был отвезён в контору Механика где подвергся чательному изучению и доработкам.в него была установлена кованная поршневая CP Pistons и шатуны EAGLE
Колено было отшлифованно и отпалированно.
было установленно керамическое двух дисковое сцепление ORS Ogura c облегчённым маховиком
был заменён тюненый колектор на стоковый доработанный
по советам многих он должен себя показать более лучше чем предыдущий.сечас решаю вопрос в варке отверстия под внешний висгейт. дело в том что коллектор чугунный. чтобы грамотно вварится, сварку надо производить в высокотемпературной печи. делается всё это для того чтобы понизить температуру в моторном отсеке(так как сзади он и так плохо обдуваем) и укоротить систему выпуска.
пришла вот такая турбинка гредди 2876 на 420 лс.
есть люди которые утверждают что она столько не выдаст... сезон покажет. дуть она должна начинать с 2.2 оборотов. орентировочная давка надува 1.7 думаю больше надувать не стану.
на руках осталась турбина Т-67 на 600 лс не знаю каму пристроить Может Эрик захочет понастоящему зарядить свою машинку ? =))
также была установлена голова вся отмытая и отчищенная. в планах установить туда 264 валы но пока стоит сток.
сегодня закончу с системой охлаждения и частично с впуском...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.