Ложка дегтя в бочке с медом
В общем после покупки авто стал замечать что залипает педаль газа в нулевом положении дросселя и плавают обороты.
Поездив так пару дней было решено чистить дроссель.
Приехав в гараж и сняв воздуховод от фильтра к заслонке я ужаснулся.. такое ощущение что я был первооткрывателем за 150 тысяч пробега автомобиля..
Снял заслонку.. но клапан с датчиком ХХ был прекручен на 5-ти конечный торекс которого у меня конечно же не оказалось.. в итоге пролив его очистителем, почистив и просушив все было поставлено на место....
Обнулили мозг и "обучили" дроссель нехитрым способом.
В итоге не помогло...
Приехал сегодня на работу и загнал авто к нам в ремзону.
Заказ-наряд "Чистка дроссельного узла и программирование ХХ"
Ребята сняли заслонку но как оказалось 5-ти конечного торекса в тойоте так же нет, так как это специальный америкосовский ключ...
В итоге заслонку целеком погрузили в ультрозвуковую ванну и оставили на 10 минут.....
В итоге все блестело.... попробывали рукой сам клапан ХХ.. он заедает....
В итоге попадалово на новый клапан ХХ....
У нас ... (офф диллера) новый 17800 руб и 5 недель ожидания...
Позвонил в кунцево.. 5800 руб и 2 недели ожидания...
.Я в печали.. неужели нигде нету в наличии и за одекватные деньги....Подумываю завтра сгонять на разборку....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.