Про мою машину
Моя страница в ВК — vk.com/maxcrv
Страница нашей гоночной команды в ВК — vk.com/mad_panda_kz
Страница нашей гоночной команды в Inst — mad_panda_kz
Моя страница в Inst — makskaimov
Подписывайтесь, не стесняйтесь)))
Добрый день всем читателям Смотры. Зарегистрирован я здесь давно. Решил вновь начать писать о своих машинках.
Итак, что мы имеем. А имеем мы на данный момент два автомобиля в своем гараже — это Toyota Avensis T27 и Toyota Mark 2 JZX90 TourerV от рождения. О нем расскажу поподробнее.
Когда то я очень хотел себе турбодиван, но что то меня всегда останавливало от его покупки. Маркуша был куплен чисто случайно, вернее поменян на Subaru Forester, которым мне довелось владеть буквально месяца 3. Однажды, когда форик меня в очередной раз достал поломкой КПП (участвую в соревнованиях по джимкане, и конечно не особо удивлен что агрегаты не выдерживают, но елы палы, не так часто же))).
Форик был выставлен на продажу с вариантами обмена именно на турик. Овощи не интересовали абсолютно никак.
И тут в один день звонок:
— Предлагаю турик на обмен
— Сейчас будем))
Многие друзья говорили — на зиму задний привод? ты что, больной?)) Но они то не знали что мне полный привод нафиг не сдался))))
Приезжаем с другом посмотреть этот автомобиль. Первое что бросилось в глаза — ну какого хрена надо было задние ручки дверей заваривать?))))) Ну и конечно же 16 штампованные диски прям убивали))). Решили завести — турик не поддался с первого раза (дубак стоял знатный, мороз трескучий и как после выяснилось лично для меня, сдохший стартер, но терпел стартер еще 2 месяца).
Завели — стоит бубнит, вроде ровно, без всяких лишних звуков. Хозяин рассказал нам, что буквально пару месяцев назад поставил свежий мотор с распила, потому как предыдущий был замучен колхозом старых хозяев). Ну да хрен с ним, решено совершать обмен. Через 2 дня я стал обладателем легенды японского автопрома.
И так, что мне досталось с авто:
1. Сам Марк Турер по рождению
2. Обвес Traum в немного пошатаном состоянии (сейчас состояние чуть более пошатанное, из за покатушек)
3. Штампованные диски на 16 с зимней резиной, которая благополучно была стерта, не дожив даже до весны))
4. Летний комплект дисков Work Emotion r18 8j и 9j
5. Водительское сидение электрическое от Subaru B4
6. Грядка оригинальных датчиков Greedy (Oil press, Oil temp, Water Temp, Boost+unit)
7. Майфунчик Pioneer 7 с усилителями всякими в багажнике и прочими пищалками и колонками
Ну и еще всякой мелочевки непонятной))) С этого и началась наша "любовь" с маркушей))) Капризничает и по сей день, но я из него сделаю МУЖИКА)))
На данный момент марк превращается все больше и больше в корча, в планах на эту зиму - вварка каркаса и подготовка авто в класс ПРО)
Последнее изменение истории: 9 November 2016 в 13:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.