Историю прибывания своей машины в стране я знаю с самого начала, я был еще совсем мелким как наш сосед по гаражу привез из Владивостока данный аппарат. Владелец был мужчина в годах.Зимой машина не выезжала, летом только на дачу. Помню, как я смотрел на этот марковник и думал вот бы мне такой. Прошло время и сосед сказал, что собирается продавать свою ласточку и стало обидно за машину, т.к купил бы ее какой-нибудь стритсракер и рамотал. Но не тут то было, отец сказал соседу, чтобы тот не торопился с продажей. На тот момент в гараже стояла семерочка и ждала своего часа, и я был совсем не против ездить на жигулях, т.к состояние у нее было идеальное. Отец сказал: "давай попробуем продать семерку, и если все получится возьмем марка" . Естественно продавать сему за бесценок мы не хотели. Я выставил объявление на дроме и ждали своего часа. Прошел месяц, никто не звонил. Решил поднять объявление и через несколько часов позвонил мужик и сказал, что если она действительно в таком состояние, он заберет ее. Семен был продан. И наконец-то был куплен марк. Радости не было предела. Хотя до получения в/у оставался еще год. За этот год, я потихоньку подрабатывал и покупал в машину всякие плюшки в виде музыки, колес и т.д)) Сейчас получил в/у, от машины только положительные эмоции. Как и у любого марковода есть мечта поставить jz, но это очень в далеком будущем, т.к стипендии хватает только на заправку)
Последнее изменение истории: 14 June 2016 в 16:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.