ZX90 наш дрифт проект, автомобиль пилота техцентра Delta Customs Евгения Иванцова!
До этого момента приоритеты были выставлены в сторону ретро авто, с полным перешивом салона и оборудованием автомобиля под современную жизнь, а именно
установка современных музыкальных систем, с сохранением приемников времен выпуска авто, электростеклоподъемники, пневмоподвеска, кожаный салон и многое другое.
Но сейчас интерес устремился и в сторону спортивных авто, а именно дрифт-культуры.
История эта началась с того, что устроившийся в сервис механиком, давно знакомый друг Женя рассказал о неком виде автомобильного увлечения, где время,
скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, где всем правит мастерство пилота,
оценка зрителей, количество дыма и угол управляемого заноса-это дрифт, бесконечно невообразимое зрелище.
Ver.1
Женя увлекается дрифтом больше года, за это время на машине были установлены только колы HKS HIPER MAX, сошки и заварка!
В остальном стандартный Grande 2,5 атмо и автомат!
Уже на такой конфигурации Евгений выступал на всевозможных мероприятиях и соревнованиях, и показывал неплохой результат, например, на Битве Двух Столиц в
Санкт-петербурге, Женя и Марк заняли 11ое место в квалификации из 42 участников, но дошли только до топ-16 в парных заездах.
Тягаясь с несомненно более мощными автомобилями и опытными пилотами.
Ver.2
Все это привело к решению свапнуть турбоджей и 154ую механику!
Выбор пал на мотор с VVT-i от сотого кузова.
Мозг буст ап blitz .
Сейчас ver.3 jzx90
Так как решили участвовать в официальных соревнованиях а там присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только первое что требуется это омологированный каркас безопасности который нам изготовила мастерская Custom Art Studio а также крепления сидений и буксировочные крюки причем в этом момент они изготавливали для RDS и так получилось что мы стали одними из первых обладателей, далее машина отправилась в Racebox на кузовные работы а именно установку пластика полного набора а именно копию обвеса BNsport с капотом бамперами и крыльями перед с расширением от тюнинг ателье Obertka или попросту ByOber из города Омска отличнейшего качества, спойлер «лавка» OriginLabo, плюс изготовить башбары т.е кастом телевизор (передняя панель) для в первую очередь защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте не редкость и облегчения конструкции и так же поступили с задней частью
Так как у нас стоял стоковый мотор а энерговооруженность у пилотов такого уровня соревнований серьезная болиды по 800 лс никого не удивляют уже давно, выбор пал 1Jzgte c турбиной TD07-25a коллектор выпускной greddy, вестгейт Trust, распредвалы HKS 272, форсунки 640 SARD, шкив Гур GREDDY мозг был изначально HKS F CON но изза не возможности настройки перешли на AEM
Кпп выбрали от тойота супра Getrag 161 с 6 ступенчатой механикой это самая мощная кпп устанавливалась на самые топ версии с завода в америке есть машины 1500 сил с такой кпп, сцепление маховик TRD, короткая кулиса так же купили полный кит известной в Японии фирмы 326power включающей винтовые стойки все рычаги подрамник под занижение и дополнительно усиленный, стабилизаторы
Очень долго выбирали цвет в итоге в игре Forza выбрали candy зеленый
Планы громадные как всегда, планируем замену мотора на 2jzgte на турбине и валах ну и соответственно форсунки и тд, планируется расширение кузова, возможно перенесем радиатор в багажник планы огромные вплоть до постройки еще одной машины с другим конфигом
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1JZ-GTE
турбо TD07-25a
Форсунки Sard 640 cc
Насос топливный Bosch
Распредвалы HKS 272 градуса
Фронтальный интеркулер Autobahn88
Два маслокулера Autobahn88
ВЕНТИЛЯТОРЫ SPAL
Радиатор от турбо-версии от 2jzgte supra 60мм AJS
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Все фитинги Autobahn88
холодный впуск, расширительный бачок, shotgun byObrez
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ AEM, настройка by Семен 430 сил с колес на давлении 1.0 бар
Дополнительные приборы Defi
Широкополосный лямда-зонд Innovate
ТРАНСМИССИЯ
МКПП GETRAG 161
Сцепление TRD
Дифференциал заварен
ПОДВЕСКА
Подвеска 326 Power: полный кит со стойками, усиленным подрамником
Рычаги регулируемые все, частично заменили на N1
Сошки для увеличения выворота
ТОРМОЗА
Тормоза Alcon Grex 4 pot
Гидроручник с цилиндром wilwood DKlab
ИНТЕРЬЕР
Вварной каркас безопасности CustomAS
Сиденья Bride и Sparco FIA
А руль Nardi, ремни безопасности Beltenick camo FIA
КУЗОВ
Баш-бары окраска, пластик окна, облегчение кузова RACEBOX
Обвес, капот, крылья byOber г.Омск
CLINCHED FENDERS
GANADOR ЗЕРКАЛА
ДИСКИ И ШИНЫ
Диски 5zigen Inperio R17 10 j et 20
Шины перед 225\45\17 Advan A042
зад Extreme Perfomance Tyres Type S 245/40/17
Огромное спасибо хотим выразить мастерской CUSTOM ART STUDIO ЗА КАРКАС И НЕ ТОЛЬКО, RACEBOX В ОСОБЕННОСТИ ОЛЕГОНУ БЕЗ НЕГО МНОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ, РИНАТУ ИЗ SMOKEYGARAGE ЗА СВАРКУ, СЕРГЕЮ EKSIN ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ, МАГАЗИНУ ФОРВАРД АВТО ЗА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗАКАЗЫ СКИДКУ И РЕАЛЬНО БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ, OBERu ЗА ПЛАСТИК ПО КУЗОВУ ЗА КАЧЕСТВО И СРОКИ, КЛИМУ ИЗ TUNING FACTORY ЗА ЭКИПИРОВКУ И ПОДДЕРЖКУ, WILLWORK ЗА РАЗВЕСОВКУ СХОД РАЗВАЛ И СОВЕТЫ, GT SHOPу НАШИМ ДРУЗЬЯМ JUSTDODRIFT & DEDHOMIES, ДА И ВСЕМ КТО КАКИМ ЛИБО ОБРАЗОМ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦ СЕТЯХ
vk.com/deltacustoms
www.instagram.com/delta_customs/
Последнее изменение истории: 22 February 2016 в 20:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.