Замена термостата на JZX90
Всем привет! Итак накануне занялся этим вопросом и решил подробно описать весь процесс, может поможет кому нибудь. Решил поменять я термостат в связи с тем, что машина зимой не прогревается более 70 градусов, когда еду по трассе, вообще падает до 60 и в результате в машине холодно, хоть и радиатор печки не засорен, еще давно преследует проблема с плавающими оборотами двигателя, так как мотор постоянно врубает прогрев и соответственно расход топлива увеличен. а так же давно был куплен нижний патрубок радиатора, заодно и его установил.
Начнем:
Сливаем антифриз с радиатора.Так как я делал все в своем гараже и подъемника у меня нет, я поддомкратил правую сторону, подложил подпорку и залез под машину
Можно не снимать патрубок, просто открутить 2 гайки, но так как я меняю его, снял.
Затем откручиваем две гайки на 12, предварительно залив их ВДЭхой.
Вытаскиваем старый термостат, смотрим, что прежний владелец и в этот раз на…ал и там стоит стандартный, а не низкотемпературный термостат, выкидываем на помойку…
Убираем старый герметик, натягиваем прокладку на новый термостат(ее советую покупать новую, цена ей 100р) и ставим его на его законное место.
Герметик я не наносил. Затем все собираем в обратном порядке, в итоге должно получиться это:
Вид сверху.
Вот и все. Заливаем антифриз и радуемся жизни)))
Теперь машина быстро прогревается до рабочей температуры, обороты не плавают, в машине жара.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, что кому то эта статья поможет.
Удачи всем на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.