бортовик автомобиля Куколка →
История. Часть 2.
Значит приехал я на своем новом автомобиле в свой родной город. Первым делом снял лысые в ноль колеса и набул 17 литье, которое осталось от прежней машины.
Вот она сельпо бочка!
Затем поехал к мастеру на диагностику. Оказалось все не так страшно, как я думал. Поменял нижние шаровые, втулки переднего стабилизатора, прокладки клапанных крышек, и выкинул ту самую "заварку", поставив обычный редуктор без блокировки, временно. А так же поменял масло, так как то масло, что залито было страшное аж жуть. И дикстрон в автомате и редукторе тоже заменил.
Затем подключил подсветку датчика буста, видимо для прежнего владельца, это было сложно
Подсветка мне очень понравилась конечно. Его я вмонтировал в воздуховод выше климата.
Здесь же установлены датчики Defi BF китайские аналоги. Колхоз конечно, но на оригинал не накопил еще, в планах заменить их датчиками Depo.
И был куплен оптитрон от 100 марка, о котором мечтал с момента покупки машины. Белый, как и хотел в общем.
Ставил его сам на стоянке, так как в электрике я не очень рублю, пришлось помучиться, но TourerV.ru Мне очень в этом помог, за что ему огромное спасибо.
Так как до покупки машины, мне на глаза попался салон с распила, в охрененно отличном состоянии и за копейки (2500р), был куплен без раздумий и поставлен на свои места.
Фото сидений и дивана нет к сожалению. Через некоторое время выкупил у барыги коврики родные вэшные, поменял так как в моей машине они были почему то от Аккорда…
Так я в общем и ездил до конца лета, пока не столкнулся с новыми правилами ДПСников, которым показалась громкой моя "модная" бочка, снятия номеров я избежал, но пришлось ее срезать и временно приварить старую стандартную от прежнего марка, благо в гараже валялась. Ну и параллельно заказал с Японии прямоток Apexi N1 и тормозные диски с насечками. Пока ждал все это добро, прикупил блоуофф Blitz Super Sound.
А также купил Torsen с главной парой 3.7. И как раз пришла трасса с Япы, я все собрал и поехал в бокс к мастеру…
И вот так и началась зима. Так машины выглядела зимой 2011-2012гг
На этом вторую часть закончу, извините, но писать много. Завтра будет третья часть.
Пока пока!
Вот она сельпо бочка!
Затем поехал к мастеру на диагностику. Оказалось все не так страшно, как я думал. Поменял нижние шаровые, втулки переднего стабилизатора, прокладки клапанных крышек, и выкинул ту самую "заварку", поставив обычный редуктор без блокировки, временно. А так же поменял масло, так как то масло, что залито было страшное аж жуть. И дикстрон в автомате и редукторе тоже заменил.
Затем подключил подсветку датчика буста, видимо для прежнего владельца, это было сложно
Подсветка мне очень понравилась конечно. Его я вмонтировал в воздуховод выше климата.
Здесь же установлены датчики Defi BF китайские аналоги. Колхоз конечно, но на оригинал не накопил еще, в планах заменить их датчиками Depo.
И был куплен оптитрон от 100 марка, о котором мечтал с момента покупки машины. Белый, как и хотел в общем.
Ставил его сам на стоянке, так как в электрике я не очень рублю, пришлось помучиться, но TourerV.ru Мне очень в этом помог, за что ему огромное спасибо.
Так как до покупки машины, мне на глаза попался салон с распила, в охрененно отличном состоянии и за копейки (2500р), был куплен без раздумий и поставлен на свои места.
Фото сидений и дивана нет к сожалению. Через некоторое время выкупил у барыги коврики родные вэшные, поменял так как в моей машине они были почему то от Аккорда…
Так я в общем и ездил до конца лета, пока не столкнулся с новыми правилами ДПСников, которым показалась громкой моя "модная" бочка, снятия номеров я избежал, но пришлось ее срезать и временно приварить старую стандартную от прежнего марка, благо в гараже валялась. Ну и параллельно заказал с Японии прямоток Apexi N1 и тормозные диски с насечками. Пока ждал все это добро, прикупил блоуофф Blitz Super Sound.
А также купил Torsen с главной парой 3.7. И как раз пришла трасса с Япы, я все собрал и поехал в бокс к мастеру…
И вот так и началась зима. Так машины выглядела зимой 2011-2012гг
На этом вторую часть закончу, извините, но писать много. Завтра будет третья часть.
Пока пока!
Автомобили: Toyota Mark II (GX90)
2 January 2016 в 14:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.