Наконец-то сбылась мечта!)
Давно я мечтал о втором автомобиле и хотел именно его, Toyota Mark II в кузове JZX90. Долго думал, брать – не брать, надо мне это или не надо, ведь такой аппарат требует не мало денег и времени. Но желание перевесило все аргументы “против”!
Обратился к товарищу, который занимается доставкой автомобилей из Японии, 2 недели торгов – и он куплен!
Всё как и хотел: красный, на 154 коробке, 1JZ-GTE с турбиной Greddy TD-06 и кучей остальных ништячков)
Ввезён он был сюда «надгрызом», так как на полный распил кузова идти не хотелось. Швы на месте надпилов были сварены у грамотных русских ребят. Оформляться автомобиль не будет, потому что строится только для Дрифта.
Так же много интересного можно будет найти на страницах:
ATVL.SU
vk.com/atvl_su
instagram.com/atvl_su/
www.facebook.com/atvl.su
ok.ru/group/53062149865573
twitter.com/ATVL_SU
СПЕК ЛИСТ
Блок 1JZ-GTE no vvti
Объем 2500сс
Коленвал сток
Вкладыши сток
Шатуны сток
Валы: впускной — сток; выпускной — переделанный из впускного
Разрезные шестерни HKS
Ремень грм Greddy
Турбина Greddy TD-06 20G
Выпускной коллектор Greddy
Впускной коллектор сток
Топливная рейка сток
Радиатор ОЖ алюминиевый 3-х секционный 60мм
Форсунки сток
Блок управления F-Con silver + блок управления форсунками
Шкив коленвала сток
Топливная система:
Топливный насос Walbro
Трансмиссия:
Коробка r154
Сцепление ORC клатч
TRD LSD мост
Подвеска:
Задние рычаги D-MAX
Рулевые тяги сток
Стойки Apexi
Передние верхние рычаги Cusco
Рулевые сошки с переносом ступицы
Диски и резина:
Enkei RPF1 9,5 +12 R18
Перед Federal RSR 595 235/45/17
Зад Federal RSR 265/35/18
Интерьер:
Каркас болтовой Cusco
Кресло BRIDE
Датчики Greddy
Буст-контроллер HKS II
Экстерьер:
Капот Hipposleek
Обвес VERTEX
Канарды карбон
Последнее изменение истории: 17 November 2015 в 04:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.