Купил 3 апреля 2013г за 55тыс.р, авто был в запущенном состоянии, что не открывал, приходилось переделывать и ещё придётся. А так старый, добрый аппарат.=) Искал именно с двигателем 1G-GE Yamaha, а тут ещё и на механике нашёл. Но прошло 3 недели и прогорела прокладка под головкой, сделал полную капиталку движки. Поршни оставил родные чтобы не растачивать блок. После капиталки через 2 недели попал в аварию, таксист на 6ке выехал поперёк и не дал проехать всего метр и я не успел остановиться, вот и дал ему в переднее левое крыло.=( Сейчас уже восстановил. Поставил рестайлинговую морду. Всё что не делается всё к тюнингу.=) 1G-GE продан (18.08.2013)-начало свапа 2JZ-GE VVTi.
(22.12.2013)-окончание свапа.
Все этапы свапа есть в бортовом журнале, так что читайте и подписывайтесь, всё только начинается.=)
Спек-лист:
Двигатель 2JZ-GE VVTi
Мозг с 1JZ-GE VVTi
(более злые карты и отсечка 6500 вместо 6000).
Выпускной коллектор 1JZ-FSE.
Клапанные пружины 1JZ-GTE TT.
Убран кондиционер.
Установлен маслоуловитель картерных газов.
В планах сделать портинг и поставить валы Brian Crower Stage 2.
МКПП W58
Подвеска:
Перед: стойки сток, сделан развал -4 и выворот
Зад: стойки KYB NEW SR Special (JZX90-100) пружины обрезанные туриковские, стабилизатор от форестера.
Редуктор LSD 1.5 WAY ГП 3.9
Интерьер:
Руль Nardi Torino 330 +55 замш.
Установлен оптитрон JZX100.
Ручник JZX100.
Всё остальное стоковое постиранное и вычищенное.
Музыка:
Голова Pioneer DEH 6000UB
Фронт 3х полосная система НЧ и СЧ из комплекта Ivolga SB6.3 ВЧ Clarion SRU-310H запитано 4х канальным усилителем. И саб в багажнике, пока временный вариант доставшийся бесплатно кикер в фи коробе на 45л.
Экстерьер:
Диски R17 Stich перед 8.5JJ ET+27 зад 9.5JJ ET+23
Перед поменян на рестайлинговый (в связи с аварией).
Последнее изменение истории: 5 April 2015 в 16:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.