Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка
Теперь долгожданная правда о том что такое МАРК 2. Легендарная ооооо, морковка =*)
Итак супер бизнес- класс, можно возить даже слонов места хватит, зимой тепло, летом прохладно (отличная печка, великолепный кондишен, постоянно заставляют восхищаться японским качеством и умом), 135 лошадей хватает чтобы наказывать все Жигули, хоть с ремусами, хоть с доработанными движками, хоть с дураками за рулём, причём ни разу не приходилось пользоваться в этом случае спорт-режимом, что же касается немцев и корейцев ситуация та же. Вывод 135 кобыл вполне приемлемый движок.
Марк– это машина в которой не хочется ничего переделывать и дорабатывать, как говориться всё уже придумано за нас, в случае с японцами, как показывает практика, и ДЛЯ НАС, т.е для ЛЮДЕЙ. Продолжать можно бесконечно нужно самому обладать этим сокровищем.
Последнее изменение истории: 23 June 2014 в 20:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.