Мой Марк 2
Добрый день местным жителям! Встречайте пополнение! Марковник, сугроб, всяко их называют, я своего называю уважительно - мой Марк. Моя мечта!
Расскажу по прядку как я к нему пришел.
После того как я стал жить со своей любимой, отдельно от родителей, встал вопрос о своей машине.
И уже тогда я знал, что это будет Марк 2. А что же еще? Я не вылезал с автосайтов, смотрел, мечтал. Знал что мне нужен 110 кузов. 90 уже старый, 100 не нравится внешне, 110 самое то! Очень хотел полный привод. Задний это конечно хорошо, но я на нем накатался, в зиму вещь веселая, но опасная, (были случаи когда совершенно просто едешь по трассе, не ускоряешься, не крутишь резко рулем, но слегка перегазовал в очень плавном повороте и машина пошла в занос, чудом остался на дороге, не улетел ни в кювет ни в отбойник ни в другую машину.) Отныне только 4WD. Двигатель хотел 2,5. На двушке Чайзера я накатался, хороший мотор. После ВАЗа самолет конечно, но через какое то время привыкаешь, кажется что маловато.....а потом покатаешь еще дольше и понимаешь, а зачем больше то? 160 лошадей в городе вполне хватает! Но не по феншую как-то на 110 кузове иметь 2 литра, ну не солидно, да к тому же мне нужен полный привод, решено что 2.5. Ну и конечно jz. Марк без джея не то. Хотя наверно добрая половина (а может и больше) Марков идут с 1GE, но легенды слагают только про jz. Про D4 тоже легенд не слагают, так что ведясь на мнение толпы, решено было брать джейзет!
И вот он! Красавец! Висит на Дроме! 2,5 4WD в идеальном состоянии! Ценник на то время был 485.
Денег на него у нас не было. Единственное, что я мог себе позвонить, это сохранить объявление себе в закладки, и любоваться каждый день....по десять раз. Еще блин такие фотки классные...
Короче я купил девятку за 86 тысяч! Ну писать про подобные машины смысла не вижу, самая обычная синяя девятка с жарящей (особенно летом) печкой, не закрывающимися дверями, гнилыми порогами, хрустящими гранатами и прочими прелестями. Откатал на ней пол года, продал.
Купил Ситроен. Да, после девятки, ощущения приятные, но не долго... и как говорится "Продал -перекрестился". Вспоминать не хочется. Намучился я с ним... в общем, кому надо спросите, расскажу, а так писать не хочется. Говно машина короче. Если уместно подобное сравнение, то за пол года езды на девятке я вложил в неё 7 тысяч. За пол года езды на ситроене я вложил в него 70 тысяч.
И весь этот год я каждый день смотрел на своего марка. Да, за год (!!!) его никто не купил! Это конечно пугало, мало ли как там повернется жизнь и мне придется его продавать, то завидовать мне не придется ))) Неликвид в чистом виде! Но мне плевать! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть! Таков был девиз :)
Вот собственно и всё! Я настоящий марковод! В садах уже нашел лужу грязи и героически её преодолел испытывая полный привод, на трассе ложил стрелку глубоко за 180 испытывая тот самый jz в общем доволен как слон, хотя за год страданий уже перегорел, и щинячьего восторга не испытывал когда купил, просто сел и поехал. Единственное что с расходом бензина приходится мириться, но оно того стоит! По крайне мере пока мне больше ничего не хочется. Я добился своей мечты, чего и вам желаю!
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.