Привет всем! Моё имя Илья ! История моя не завидна . Но всё же поделюсь,может кому полезно или просто интересно будет! Не судите строго Плиз! Короче жил я на севере нашей не необъятной родины ,где правый руль не в падлу :-)! Много всяких япошек было простых и не приметных ! Но одна машина покоя не давала ! Самураем кличут Марк 2 в 90 кузове ! Смотрел с завестью на обладателей 90стиков ,! 2004 году приехал на китайский рынок за барохлом какимто. На парковке увидел этого Марка ,! Он стоял как облезлая собака на привязи у херового хозяина с надписью продаётся! Без одного уха ,вместо водительского стекла плекса ,бампера и фары на проволочке , и не понятно какого он цвета! Но при всех этих болячках ,он был Самураем ,да ещё и с люком ! Мои раздумья были не долгими ! Продавец не склонился в минус по цене ! Видемо видел мои слюни! И даже после тест драйва на мой вопрос ,. А чо кузов едит отдельно и ходовка гремит ,.? Спаносил какоето херню при этом ценник не уронил ! Короче купил я Марка! А теперь самое интересное! Марк был 1994 года на автомате , с мотором 130 лошадей атмосферник естественно ! Пару раз выставлял его против его братьев самураев на стрите ! Проиграл всем кто вызвался ехать на 402 метра! Надувшись на весь мир уезжал ! Время шло ! С лове естественно тоже не пёрло !,только к концу 2005 смог покрасить его полностью ,разобрав до винтика ,смог купить комплект объвесов ,точнее целиком 2 бампера и 2 порога . Купил на (ин жапоне ) в японии ! К слову сказать вся машина была построина от туда! Внешний вид был не плох ! А как не ехал ,так и не ехал!Задумал поменять автомат на механику ! Спасибо Павлу из Магадана ! Кит пришёл с карданом и с куском кузова под меху ! Спустя год поменял мотор на турбовый сток! Спасибо Веталю за срост по электрике ! Всё что сделано с 2004 по 2013 с этим авто!!! Диски 18 225 перед 18 285 зад , редуктор 2 вэй Все нижнии распорки ходовой , салонный каркас ,распорка стояк зад и перед , стоики Тайн стрит , тормоза от Супра перфорация ,бампера цельные ,пороги, двигатель блок от 2JZ голова 1JZ ,прямой впуск ,турбина спарка холодная гарет т 3 горячая HKS ,выхлоп прямой HKS на 100 мм, ковка поршня ,злые валы HKS шестерни HKS демпфер двигателя ,облегченные шкивы HKS мозги серебро ! Для настройки этого авто специально приезжал Пётр Владивосток За что ему респект и уважуха ! Перешив салона ковшей торпеды ! Датчики HKS врезаны в бордачёк и многое многое многое многое,по мелочам ! Если всё описывать то займет много времени! Вот таки дела ! Машина всё ещё как мне кажется не доведена ! А прошло уже больше 7 лет !
Последнее изменение истории: 17 December 2013 в 06:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.