Рассказывать я особо не умею.Могу рассказать лишь то, что штудировал я дром после лишения прав (полтора года) месяца наверное 4…
Пересмотрел очень много чайзеров, марков в 100 кузове, но как на зло все были очень ушатаные. По итогу мне прилетело немного денежек и я начал искать вариант поновее, а точнее марк в 110 кузове.Искал тоже очень долго и наконец наткнулся на ничем неприметный Марк объёмом 2,5.Решил поехать посмотреть.
На Машине до меня ездил дед и являлся единственным хозяином, следовательно машина была живая и не убитая, что очень порадовало меня) По кузову всё норм.Разве только что капот красился, так и не узнал почему…Продаван сказал что мол когда на дачу гоняешь то от машин летят камни и на капоте появились неприятные сколы, из-за которых пришлось красить.ну да ладно.остальное было в идеале, что очень порадовало.Движка тихая, ходовочка в идеале, короче состояние на пятёрочку, ток аккуму надо было сменить(так до сих пор и не поменял).Взял по итогу я марка и как только сел за руль понял, что я влюбился)Короче ощущения можно рассказывать бесконечно)))На следующий день поставил новую сигу, затонировал и поехал в ГАИ, но это уже не рассказ об авто.К лету я поставил 17 колеса и Марк немного но преобразился после 15 штатных колес.
Сейчас через год я начал понимать что мне уже очень не хватает простого атмо 2,5 и подумываю поставить 1JZ-GTE…Вобщем как то так…Сейчас на лето заказал с япы новые 17 тапки, фото будет позже по их приходу и установке)
Последнее изменение истории: 16 April 2013 в 07:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.