Сообственно получив права , и отъездив около года на машине родителей было решено купить наконец-таки себе авто , подкопив немного денег и взяв еще чуть-чуть денег в кредит начал искать (на тот момент я вообще не знал что я куплю ) всевозможные авто на сумму в 150тыс рублей , смотрел корролы , камрюхи , спринтеры 80-ых , 90-ых годов , но понимал что не убитое , с маленьким двигателем , не нужным полным приводом мне не подходит , листав на драйве список машин увидел марк 2 88года , посмотрев 3 фото на которых еле-еле разглядел сообственно сам марк) созвонившись с хозяином , было решено встретится тем-же вечером и посмотреть на машину , благо всего-то в другом городе за 30км от нас он находится , приехав вечером на маленькую площадку , вышел из машины и начал ждать хозяина марка , притом нервно куря , через минут 5 услышал приятный бассовитый звук двигателя , и увидел вживую этого марка , в ту же секунду я понял что он будет моим , обсмотрев его полностью конечно были нарекания по кузову , в салоне тоже не гуд , но терпимо , в итоге меня не волновали его коцки и состояние , вообщем через пару дней я стал его обладателем , примерно с июня 2011 по декабрь 2011 я на нем переодически выезжал , пытался научится "дрифтить" , и так-далее , чем больше на нём ездил тем больше хотелось , поломок для его годов было на удивление мало , на зиму за был поставлен на открытую стоянку , чём потом и поплатился , весной когда уже оттаяли все заднеприводные машины , решил и своего завести , но так как опыта мало было , и акб было севшее начал заводить его через прикурку , + пытался завести по совету друзей нажимая на газ чего делать было нельзя , через 6-9 крутков стартера он начал подавать признаки жизни , я опять же по совету друзей еще больше давил на газ , вообщем он завелся , я поддал чуток оборотов , стрельнул глушитель черным дымом и двигатель тут-же заглох , так как денег на сервис нету , да и на стоянке сильно не покопаешся кроме как выкрутить свечи (которые я залил полностью ) оставил пока там стоять , походив по сервисам и услышав приговор " Двигатель придется менять или капиталить " и еще " Коленвалу друг ***да" придется его наверно продавать буквально за копейки , или менять двигатель на тот-же 1G-GE который еще фиг найдешь у нас в области ... так что вот такая пока печальная история)
Последнее изменение истории: 17 April 2012 в 17:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.