дошли руки до кузовщины!
День первый.
Сняла обшивку с обоих дверей, споттером выровняли переднюю левую и заварили задную левую.
Завтра в планах этап подготовки, так как материалы на подготовку и покраску будут лишь завтра — курим в сторонке, ожидая.
Пока сняла обшивку — займусь шумкой дверей, возможно подиумы для колонок. Заодно "пионеры" в задних дверях переставлю на перед, а передние "баупункты" — на зад. Они там поддержатся или потеряются на фоне звучания блинов на полке — не знаю, да и всё равно ) усилка моей 8-колончатой системе не хватает… 6-ти канального наверно :-D
Также — пассивно разыскивается подушка радиатора и передние "подкрылки-защита" (которые идут от бампера на колесную арку).
День второй.
Закупила материалов на 1500р, и краску на 1640р (вместе с подборкой), можно работать. Добили споттером основные неровности, зашпатлевали стекловолоконной шпатлевкой… выглядит, как зелёнка )
День третий.
Та же самая работа по подготовке… Пока сохнет "зелёнка" — крашу суппорта. Делаю это долго, потому как всё по науке — обрабатывая поверхность по порядку 150-240 наждачкой, замывая, зачищая, обезжиривая — вобщем вся та же подготовка. Суппорта были не ржавые, поэтому начала сразу с 240-ой наждачки. Сзади всё будет немного по-другому.
День одиннадцатый-двенадцатый.
Медленно, но верно дошли до финишки… и кто бы мне раньше сказал, что шпатлю надо покупать Car-system или Филер. ( ну да ладно, получается весело, ровно, и главное — тонким слоем, а не как везде делают в сантиметр-два.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.