а/м был приобретен осенью 2009 года путем обмена на 90 кузов, который мы перевернули в киеве на финале удф. стоковый на автомате с конченым мотором, неоднократно усаженным кузовом и очень длинной и сложной жизнью в рф.
немного покатавшись на мехе(до января) машина пошла под жесткое строительство к сезону 2010.
тех данные
мотор 2JZ-GTE 3,0 литра
топливный насос oem от JZA80 USA
форсунки сард 650сс
турбо Т78-33D
топливный регулятор SARD
блоуофф Тиал
Мозг АЕМ 2
Бустконтроллер AEM, лямда, маф
егт, темп масла, воды, буст дефи бф
Интерьер:
Вварной каркас по приложению J
Гидроручник Вилвуд с ручкой хенд мейд,
регулятор тормозных усилий вилвуд
Руль МОМО замша вылет 90мм
Сидения спарко и сабельт, ремни 3 дюйма сабельт.
Экстерьер:
Обвес — пороги траст, бампера траум, передний частично переделан
передние крылья собственного производства + 50 мм
Диски Manary sport Vertec vr5 18J — 9.5 J зад и 8.5 J добавились в коллекцию рейс гт4 8,5-9J R18
Подвеска:
Tein super drift 14K/8K
передняя подвеска хенд мейд(перевареный подрамник, измененные нижние и кривые рычаги, измененная проставка под кулак)
задние тормоза — 4 поршневой суппорт(под гидроручник), перед сток.
Трансмиссия:
Коробка R154
2 Дисковое металлокерамическое сцепление HKS
Задний диф — заварка, пара 4,1
Последнее изменение истории: 16 June 2011 в 11:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.