Всем привет.
Дело было в Казахстане в 2007 году. В момент покупки я уже прекрасно знал, что такое рядная шестерка 1JZ на заднем приводе.
Процесс выбора был сложный, но именно этот автомобиль произвел на меня сильное впечатление - несмотря на все деффекты кузова, техническое состояние автомобиля было просто шикарным. Согласитесь, реальные 54 тыс. пробега для машины 1995 года встречаются нечасто.
После покупки я еще долгое время ездил с кривым железом и без задней оптики, испытывая насмешливые взгляды других участников движения, но сумма на ремонт постоянно накапливалась, а насмешники оставались далеко на светофорах.
При более детальном осмотре кузовных повреждений, было решено красить машину в круг, а заодно убрать надоевшие габариты на передних крыльях и замочные скважины (все замки были повреждены воришками при ночной попытке взлома).
Нескольких недель кропотливой работы и на дороги выехал совершенной обновленный Марк. Это было прекрасное время, помню тогда я очень гордился своей машиной и получал бесконечное удовольствие от вождения. Даже по ночам, вместо сна, выходил на трассу и проезжал несколько сот километров ради удовольствия.
Спустя месяц-полтора после этого было принято решение переехать в Россию, а Марка продать. Если бы я знал заранее, что это произойдет, то судьба этого автомобиля была бы иной, а возможно его не было было бы вообще.
Последнее изменение истории: 16 March 2011 в 09:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.