MARK II GRANDE iR-V 2001
Период выпуска Октябрь 2000 - Сентябрь 2002
Тип привода Задний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4 AКПП
Объем двигателя 2,5 литра
Марка кузова GH-JZX110
Масса 1560 кг
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность 280 / 6200
Мак. крутящий момент 38.5 (378) / 2400
Удельная мощность 5.46 кг/л.с.
6 cylinder vertical DOHC R6
Куплен в Москве в июне 2008 года по объявлению на Дроме. Как увидел, сразу влюбился. И не зря)) Машина бодрая на все свои 280 коней. Хоть бывший хозяин, откатав год, толком и не следил за ней (в воздушном фильтре можно было картошку выращивать), машина во-время его сменила на меня)) Была полностью поменяна электрика зажигания ДВС, фильтра, колодки... короче говоря, все расходники - поехала еще лучше.
Откатав месяца два, уже изрядно привыкнув к ускорению, от которого раньше торчал, мне стало казаться, что все медленно, что надо еще быстрее - это болезнь. Прошустрив ряд сайтов, сделал вывод, что надо ставить меху!
Комплектация: Кожа-рожа, круиз, антибукс, электроседла... ect...
Spec на данный момент:
Свечи HKS S35i
Впуск Apex'i Power Intake
Выпуск Jasma Kakimoto
Тормозилки DBA
Койловеры HIPERMAX LS+ マークII JZX110 F=98(10)/R=88(9)
Диски: Venerdi Hereborani 18" 8J & 9J
Стоковый обвес + FR бампер TRD
В планах:
SWAP 5MT + Табло "TRD" 320 км/ч;
Фронтальный кулер "Trust Greddy";
Койловеры
Буши "TDR" в подвеску и опоры диффа;
Верхние распорки вперед и взад Cusco или аналог;
Колеса 18"
Передний бампер TRD, накладка на задний от "FORTUNA";
Ресницы и решетка радиатора "Hipposleek";
Torsen 1.5 way;
Оклейка крыши в черный глянец;
Пластиковые крылья с жабрами "Vertex";
Порезать капот... :D ;
Спойлер "Vertex";
Козырек на заднее стекло;
Че-нить помудрить с музыкой... по крайней мере, поменять штатную голову...
Последнее изменение истории: 16 March 2011 в 00:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.