Не много о машине:
Название комплектации 3.4 TX 4WD
Тип привода Полный (4WD)
Марка двигателя 5VZ-FE
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Что изменил:
— 2 DIN магнитола Pioner,
— Амортизаторы ToughDog,
— Литье с летней резиной,
— Литье с зимней резиной.
История машины:
Этот "Прадос" был привезен как
LEGO во Владивосток, в 2008 году, сначала предполагалось, что его переделают для активного отдыха, но увы дело так и не набрало обороты.
Очень надежный неприхотливый авто, прощал мне многие ошибки на дороге и бездорожье, принимал на себе удары, которые были следствием моей не опытности, я не имею ввиду сейчас ДТП, их с счастью не было. "Тьфу-тьфу-тьфу" подумал я только что :)
На нем я и научился водить, я гордо рассекал без прав, да простят меня наши доблестные автоинспекторы, на нем я и полюбил вождение, что наверное и стало толчком к получению прав. А тот день, когда получил права, забрал их из отдела ГАИ, сразу же поехал на автомойку, после, когда выкатил машину, был еще и солнечный денек, казалось, что все дороги открыты, езжай куда глаза глядят, этот самый момент эйфории, который так и останется в моей памяти на всегда. Но все упиралось в оставшиеся в кошельке 2тыс. рублей, а так как заправлял только 95 и до зарплаты еще было, как до луны пешком, и учитываю прожорливость данного аппарата, "покатушек" как таковых не было… Но настроение не было испорченно :)
Конечно же он прощал мне не все ошибки. Не простил мне не сделанный развал-схождение, когда были приобретена новая летняя резина на литье. Не простил мне мою самоуверенность в плане проходимости, но все же "рев" 3.4 литрового двигателя, больше напоминающий бурчание дедушки наставника: "мол, зачем полез? Повеселиться? Получить долю адреналина? Юношеский максимализм? Понты ?, А вытаскивать-то теперь нас, мне придется". И помощь опытного "джипера" по телефону, а также подложенные ветки под колеса, вырвали нас из грязевой ловушки.
Но сегодня я узнал, что машину продали… "Написать, что я расстроился — ни чего не написать." Не продали, человек оставил залог и исчез…
Эта машина мне нравилась, да что уж там, эту машину я действительно любил, считаю, что мне круто повезло, что моим учителем была именно она.
Как говориться: "Никогда не забывай ту, которая тебя научила водить" Эту я уж точно не забуду ни когда, уж больно глубоко, она "засела" у меня в душе.
Паспортные данные
Двигатель 3.4 бензиновый (203 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2008 году
Toyota Land Cruiser Prado 90-series выпускается с 1996 года
Последнее изменение истории: 10 January 2017 в 12:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.