Собственно на замену 7ки требовалось новое авто, более надежное и неприхотливое.
Выбор был большим, рассматривались Lexus LX570, Mercedes GL, Infiniti QX56, но в итоге, после всех отзывов о неубиваемости Крузеров, был куплен дизельный LC200.
Комплектация у авто полная, есть все модные навороты, типа запуска с кнопки, бесконтактного доступа, камера и прочее, но удивило отсутствие ксенона, для машины за такие деньги-это маст-хэв.
Начнем с внешности, снаружи машина производит неоднозначное впечатления, если спереди еще все не так уж и плохо, то вид сзади оставляет желать лучшего, впрочем, такую машину покупают не для того, чтобы ей любоваться ( ведь для этого есть М3 =) )
Конечно после 7ки салон выглядит не очень, этот простенький пластик под дерево, центральная панель "под карбон", да и кожа все-таки не такая, как в салонах немецкого бизнес-класса, да и этот мелкий дисплей с часами и температурой, напоминающий дисплей калькулятора.
Благо, на электронике не экономили, поэтому в стандарте стоит большой дисплей с тач-скрином, радует возможность проигрывания DVD дисков-в пробках помогает убить время.
Немного слов о динамике…ну что тут сказать, овощь, он и в Африке овощь) )
Можно вздремнуть, пока машина разгонится до 100 км/ч, при обгонах спасает только ручной режим коробки.
Тормоза для такой махины слабенькие конечно, но все же это не спорткар…
Плавность хода хорошая, но за это приходится расплачиваться управляемостью, раскачки и крены в поворотах большие.
Пока что машина проехала 6000км, за это время были заменены 2 стекла и сделано ТО.
Конечно дизель всем хорош-экономичен(расход около 17-19л), неприхотлив, но ТО каждый 5000 км это большой минус.
Последнее изменение истории: 18 March 2010 в 00:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.