Машина была куплена в 2007 году из автосолона, первый год катался ничего не меняя после как я понял, что надо довести до ума и тут началось:
1. Первым на машине появился богажник с креплением под домкрат и лопату, позднее появилось крепление для канистр, тент и порогои от фирмы ARB
2. Второй дороботкой был лифт автомобиля, приподняли машинку на 50мм
Лифт включал в себя: Пружины TJM, амортизаторы Tough DOG, Кастор кит Dobinson, и полеуретановые сайлентблоки задних продольных рычагов!
3. На машину был установлен шноркель фирмы Airtec
4. Была куплена резина Hankook Dynapro m/t после того как износилась поставил Ykohama Georlander M/T и были куплены диски с вылетом.
После чего началась переделка акустики родную выкинули и поставили динамики от фирмы JBL,к ним был куплен уселитель Pionner 600w. Был установлен активный саббуфер после чего его заменил пасивным фирмы Polk Momo и к нему же был куплен уселитель Pionner. Была сделана полная шумоизоляция салона.
Машина находиться в отлинчом состояние, в планах провести химчистку салона, установка втрого аккумулятора. Ну и пока на этом остановиться!
Остонавливаться долго не пришлось, подготовка для бездорожья продолжилась, заменили пружины поставил Tough Dog и амортизаторы Tough Dog Ralph, на морде у нас красуется стальной бампер фирмы Ironman, на крыше появилась диодная люстра.Ко всему прочему был установлен тент фирмы ARB который крепится к багажнику, к нему была докуплена противомоскитная сетка. Нижнюю часть авто прикрыли три защиты местно производства фирмы ACT ( Astana Challenge team) прикрыли рулевые тяги, коробку и раздатку. Вывели сапуны всех агрегатов под капот. Еще установили систему второго аккумулятора фирмы T-max в неё входит комплект проводов соленойд на 250ампер и ко всему этому были куплены два аккумулятора фирмы Varta по 95 ампер каждый. В богажнике поместился Active vocation. После установки мощных пружин пришлось поменять тягу панара, заднюю установили регулируюмую всё той же фирмы Tough Dog. Ну наконец то я получил свою защиту крыльев всё той же фирмы ARB и заднюю калитку под запаску фирмы KYMAR, и установил компрессор для подкачки шин под капот теперь не будет занимать место в богажнике.
Последнее изменение истории: 22 October 2012 в 22:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.