Биография или "Как я закалял чугун"
Этот неубиваемый агрегат попал мне в руки задолго до того как как я создал здесь его профиль. За это время мы многое пережили вместе. К несчастью, далеко не всегда был фотик под рукой, и даже когда он был, то никто не задумывался над тем, что нужно его взять и конспектировать ситуацию.
Мы с друзьями собрали все фото, что связаны с этим авто, получился гиг с малым, я разобрал это все дело по датам и решил, что сделаю 1 большой пост, в котором расскажу о каждом случае, который был запечатлен на флэшку-) (МНОГО ФОТО)
Постараюсь воскресить в себе те чувства и эмоции, которые переполняли меня в моменты, о которых буду говорить, и выплеснуть их на вас, дабы дать возможность проникнуться и пережить это-) Если где то не получится, то камнями не кидать-)
Давайте под кат и начнем-)
В своей манере решил разделить рассказ на блоки, дабы было проще читать и вообще разбираться в тексте-)
Блок №1
Фото были сделаны на след день, так что сначала история-потом фото-)
Это был Новый год в ближайшем подмосковье, у меня дома. Шумная компания, много выпивки на столах и под столами, а вследствие чего- глупые мысли с печальными последствиями.
Празднованию предшествовал марафон полуторачасового дрифта на бмв 325 по пустой "пьяной дорожке", ибо все уже были по домам и ждали нового года, мела метель, а я, как истинный фанат, зажигал на бэхе, поочередно катая желающих гостей-)
Вот прозвенели куранты, все немного подпили и у меня с другом появилась идея-покататься, но так как мы слегка соображали что делаем, то решили сделать эту глупость безопасно- взять джип и поехать в лес, где не получится развить скорость и никого задавить. Как сейчас помню фразу "надо покататься, но так как мы бухие, то сделать это надо с умом и аккуратно, поехали в лес гулять". Ну как бы гавно вопрос, решили-поехали. Зацепили с собой пару девченок, прыгнули в машину и направились в сторону леса.
У на с влесу есть несколько заездов, но ни одного автомобильного, везде или пешеходные дорожки или когда-то пропаханная грузовиками колея, с достаточно приличной глубиной. Не долго думая мы направились покорять именно ту колею.
Колея зимой оказалась совсем не страшная и мы преодолев ее направились вглубь леса. Медленно пробираясь сквозь кусты и деревья ночного зимнего леса, освещаемого светом четырех ярких фар, мы были заворожены красотой открывающегося перед нами вида, все казалось таким сказочным, а градус в крови, спокойная музыка и печка в машине придавали этому виду какой то особенный оттенок, смешанность чувств-)
Потерявшись в пространстве и времени мы так проползли до "прогулочного маршрута", увидев знакомые места я очнулся от сказки и начал думать куда бы податься теперь, ну и решил объехать тропинку сбоку, с этого и началось приключение-))
Кто бы мог подумать что в -15 по цельсию под толстым слоем снега может быть живой, коварный ручей? Возможно кто-то и мог бы, но только не я-) Коварству ручья могла бы позавидовать даже Шапокляк, ибо он поглотил правую сторону джипа, превратив романтическую прогулку в экшн.
Мы с другом как заядлые искатели приключений на жопу моментально забыли про присутствие девушек и погрузились в нарисовавшуюся проблему. Вперед-назад-вперед- не помогает, пониженная, опять туда-суда- не помогает, по фонарику в руку и пошли смотреть, оказалось что мы сидим правой стороной в чем то глубоком с достаточно большим креном. Дело ясное, что дело темное, собрались, закрыли машину и потопали домой. через 20-25 минут заваливаемся домой с глазами как бильярдные шары и на кипише начинаем собирать парней по дому для спец миссии, на нас все вопрошающим взглядом, типа "стопэ-стопэ, расскажите хоть че да как, откуда и куда". Мы согласились на чай и быстро пересказали где что и как. Собрали ребят, лопаты, и прочую муть для таких ситуаций, погрузились в бмв и поехали к ближайшему входу в лес.
По горячей крови решили брать джип налетом, давай раскачивать, прыгать и так далее, успокоились когда отломали порог, решили подумать головой. Давай копать, подкладывать ветки, но температура делала свое дело, все быстро начало замерзать и вера в то, что мы вытащим его угасала с каждым бесполезным рывком. Сломав 2 ручки лопат, порог, замерзнув и значительно протрезвев мы решили отложить это до следующего дня. Погрузили в машину обломки лопат и побрели домой.
По утру нашли тракториста на белорусе пятитонном, пообещали 2 бутылки водки и покатили на место происшествия-)
Глаза тракториста надо было видеть когда он по нашим следам, оставленным накануне, пробирался сквозь лес, он не верил что сюда способна проехать какая либо машина вообще-) Добравшись до джипа мы ощутили на себе множество глаз очень удивленных прогуливающихся пенсионеров, которые явно были возмущены тем, что рядом с их тропинкой лежит на боку джип весь загаженный грязью-)
Ну да ладно, фих с ними с пенсионерами, надо вытаскиваться из ручья, цепляемся тросом, начинаем тянуть, но не тут то было, за ночь джип крепко вмерз в ручей и вместо того, чтоб джип начал ехать назад-начинает садиться трактор. пробуем вперед-та же ерунда, тракторист так увлекся, что реально чуть не присел рядом, еле выкарабкался и поехал снимать снегоочистительное оборудование, а мы тем временем поработав лопатами, сломав лед под колесами, обновив жижу, уселись в джип греться и смотреть фильм "гарольд и кумар" который как раз пришелся в пору под состояние первого января-)
Трактор, вооружившись другим тросом и готовый к труду и обороне, вернулся только через 2 часа, к тому времени уже почти стемнело, но участь нашу облегчил тот факт, что за 2 часа, что мы там сидели-мы растопили под машиной то, что мешало в первый раз, и с первого же раза выскочили из ручья как по маслу.
Выехав на дорогу обнаружилось, что за ночь подвеска растянулась и клиренс справа был как минимум в полтора раза больше чем слева-)
По итогу: сломан водительский порог, 2 лопаты и, что самое обидное, ГУР. замена которого обошлась почти в 50 тысяч.
С этого случая у нас повелся обычай, каждый новый год сажать прадик, и ни при каких условиях мы от него не отступаем-)
А теперь фото:
Блок №2
В следующий новый год, который мы праздновали на даче, по непонятной причине мы не смогли посадить прадик нигде, да и фотограф оказался некомпетентен, так что просто несколько(единственных) , по моему, красивых фото и короткий рассказик-)
Разведали мы, что есть поблизости не паханое поле с приличным слоем снега, поехали бороздить его, катались минут 15 и зам етили что на нас движется снегоход, быстро так и стремительно приближается. Вспомнилась пословица "Лучшая защита-это нападение", и я выровнял джип на него и пошел лоб в лоб, так как расстояние было приличное, то у всех было время подумать. Человек на снегоходе принял правильное решение и начал поворачивать в сторону, но я не хотел так просто сдаваться, я держал курс ровно на него. Катался я за ним так минут 5, ибо уехать он не мог(снегоход древний какой то был, больше 80 не ехал), а давить его тоже не хотелось, в итоге он убежал через озеро, которое прилегало к полю-)
Обдумав после, пришли к выводу, что это был тот, кто хотел поругаться на тему того, что мы тут катаемся, но мы ему без слов объяснили, что не надо этого делать-) Фото догадались достать только после того как упустили снегоходчика, так что зафотали просто следы погони-)
Блок №3
После новогодних покатушек по полям остапа понесло в питер. Собрались втроем с друзьями, прыгнули в танк и помчали.
Это была первая моя поездка в питер по зимней дороге. Расскажу сначала что из себя представляет эта зимняя дорога на север. Это асфальтовая колея туда, асфальтовая колея обратно, а посередине сугроб сантиметров 30 и такая же обочина.(возможно эта дорога бывает другой, но я попал именно на такое ее состояние)
Так уже в подробностях не помню как ехали, но помню что было много обгонов по обочине
И во время очередного, я замечаю что впереди стоят гайцы, а я несусь 130 по обочине разбрасывая сугроб во все стороны-) делать нечего, втискиваюсь обратно в поток, проползаю дпс и метров через 100 обратно на обочину(ну думаю не поедут же они за мной). Обогнал я много машин, перестроился обратно на асфальт и давай тапку жать, разогнался до 150 и вижу на встречке дпс едет, включает люстру, перестраивается на мою полосу и останавливается на моей обочине мордой против движения, выпрыгивает оттуда гаец и поднимает руку с палкой вверх одновременно впиваясь в меня взглядом. Тем временем я, увидев что передо мной машина дпс едет немного скидываю газ, накатом торможу, ибо их маневр я увидел издалека, качусь я, значит, к ним и подкатываюсь как раз к тому моменту как гаец выпрыгивает из машины, на то чтоб махнуть палкой у него было 2-3 секунды, но он поднял палку, впаился в меня взглядом, но так и не махнул ей, я так и прокатился мимо на скорости 70-80кмч, встретившись с ним взглядом.
Выдохнули и полетели дальше-)
По приезду первым, на первый взгляд безобидным, приключением оказалась вылазка на крестовский остров, где находится летняя трасса для картинга. Размещена она около пирса. По старой памяти прокатился я по трассе пару кругов и решили поехать на пирс, уперлись в сугроб, подумали, но подумали плохо и как стояли так и ломанулись вперед. Через три метра движения мы поняли что движение окончено и начались проблемы-) Мы сели поддоном движка на утоптанную тропинку посередине сугроба, а колеса провалились в рыхлый снег. Для поднятия духа и просто морального удовлетворения мы таки решили прогуляться по пирсу перед началом раскопок-)
вернувшись через 15 минут мы начали делать подкоп с помощью лишь одной бейсбольной биты. Через 20 минут мы были уже насквозь мокрые и потные, но прадик как лег на пузо, так и заявил что будет лежать и отдыхать дальше-) закономерно, принимая во внимание как ему доставалось по дороге-) Вскоре подъехал тазик и из него высыпали ребята на помощь, через 5 минут мы уже были готовы к новым свершениям. Отблагодарили парней и они уехали, а мы остались посреди засыпанного снегом пустырика(ну маленького такого пустыря). Голова дурная, мало нам, давай крутиться напоследок, со словами "нарисуем че-нить". Где-то на третьем обороте жопы вокруг передка, мы почувствовали сильный удар, сопровождаемый очень громким, но глухим звуком. Выбравшись из танка мы обнаружили такую вот хреновину:
Примечательно то, что эта бетонная дубинка для прадика была как зубочистка, не погнулась ни 1 деталь, пластик не сломался, диски ровные, как будто ее и не было-)
На следующий день, в процессе нескончаемого кружения по центру города, мы наткнулись на замечательное место
широкий мост с клумбой посередине, и все это под тонким слоем льда и несколько сантиметровым слоем снега. Я облюбовал это местечко для снежного дрифта, особенность этого места заключалась в том, что на мост был не плоским, а круглым, клумба была на "пике" моста, то есть на подъеме и спуске можно было закладывать большие градусы заноса, ощущения намного разнообразнее, чем от скольжения по плоскости.
продрифтовав там минут 30 мы собрали 10-15 зрителей снимавших на телефоны и заставили выбраться из будки всех охранников, которые работали на прилегающей стройке, оказалось что у них тоже есть телефон, на который они так же снимали нас.
Жаль что фото не может передать всей гаммы ощущений от этого действа-)
загрузил 2 гифа, но они отказываются тут бегать, так что скину просто фотки по очереди из которых гифки состоят-)
первая
и вторая
Дорога домой ничем примечательным не запомнилась, так что просто несколько фото-)
Блок №4
Новогодние приключения 2012 года начались 30 декабря 2011 года-)
Возвращались мы по каширке в москву после подготовки дачи к предстоящим праздникам-)
Образовалась пробка и мы по привычке спрыгнули на обочину, пролетели там пару километров и наступило время возвращаться на дорогу. Проскочив немного то место, где все вылезают я решил забраться чуть позже, недобрав угол я влетел левыми колесами наверх, а правые проскользили вперед, отказавшись забираться, в итоге получилась вполне такая веселая картинка, пассажиры выходили через окна правой стороны, переступая с пола сразу на землю-)
порвав 3 троса и собрав вокруг себя человек 15 зрителей мы все-таки выкарабкались оттуда, спасибо мужику на тауреге, который упорно не хотел сдаваться вытаскивая нас и даже денег не взял-))
До 4 января фото нет, поэтому пропустим что было между и перейдем сразу к ночи с 3 на 4 января-)
Изначально мы собирались завершать отдых 3 числа, но сев, поразмыслив и поняв, что мы еще джип не посадили-мы решили остаться-)
Набившись всемером в прадик(4 парня и 3 девушки) мы отправились кататься вдаль от дачи, ибо всю "близь" мы уже укатали и сесть не получилось-)
первым ехал мой друг Колян, увез он нас за 10км от дачи, в глубь какого-то леса, на развороте в его чаще не хватило газа и мы сели в подобии какой то колеи
Покопав немного лопатами, подергавшись, пришло понимание, что просто так оттуда не выбраться-) на этот случай в багажнике припасено много вкусностей и мы решили воспользоваться меньшей из 2 лебедок-трещеток, которая спасла ситуацию.
с ее помощью мы оттащили прадик на полтора метра назад и с первого раза выехали в нужном нам направлении-)
Миссия Коляна была выполнена и его сменил Ванька(нет его на смотре-)
Ванька порулил в другой лес, через какой-то очень ухабистое поле, в лесу была тропинка, а сбоку канавка, прадик снесло в эту канавку и методом "вправо руль и газ в пол2 Ванька вытащил его оттуда, но вытащил не на тропинку, а в ёлку, повалив её и сломав бампер
после чего проехав еще какое-то расстояние, уперешвись в очередную канаву сказал: "с меня бампера достаточно, кто следующий?", так за руль попал я.
Я пропрыгал по канаве и направился в поле(че меня туда черт понес? нипанятна совсем). между полями была речушка с бродом глубиной сантиметров 20, я решил штурмовать, предварительно промерив брод лопатой. Так он выглядел после нас-)
Преодолев это препятствие мы решили направляться в сторону дома, вроде уже и застряли, и бампер сломали и препятствие преодолели, в машине слышится фраза "давай на 2 часа, там дорога", я даю на 2 часа и газ в пол, даю я ровно до середины поля, а потом начинаю вязнуть, пролетая на остаточной скорости метров 15 по болоту я останавливаюсь. Выходим, осматриваемся. Оказывается мы попали на вспаханное поле, с незамерзшей кашей промеж замерзших больших кусков земли.
Поразмыслив над своими возможностями и пересмотрев ресурсы часть людей направилась в сторону леса искать палки, а я остался с машиной, домкратом и латами. Начал эксперементировать, поднял жопу, набросал снега под колеса, опустил жопу, не могу вытащить домкрат, ушел в жижу.
Вскоре ребята вернулись притащив кучу всяких досок, втроем мы выдернули домкрат, подложили доски под домкрат и подняли снова, в общем одно и то же действие повторялось циклично на протяжении 3,5 часов, принеся нам всего 15 метров прогресса, жутко умотав всех семерых и съев четверть бака.
Вдруг прозвучала просьба заглушить машину дабы посмотреть под передний бампер(фары напрямую горят при работающем движке, минуя выключатель), я заглушил двигатель, выяснили что было нужно, но завести я его так и не смог. начали разбираться в чем дело, путем дидукции и при помощь звонка другу мы определили, что чип от сигналки находится дома, и выходил заводить на прогрев машину я в другой куртке. остается только оставить прадик посреди поля и уйти домой. в 5 утра мы выдвинулись в сторону дома, который на тот момент находился в 15км от нас.сначала порядка полутора часов мы шли пешком, потом смогли остановить авто, к счастью он подбросил всех семерых до ЖД станции, огромное спасибо водителю фольксвагена транспортера. Со станции мы поехали на первом автобусе и еще шли минут 25 пешком от развилки. Попав домой почти в 8 утра мы решили что лучший вариант сейчас это сон, а утром разберемся.
Проснувшись в час дня мы быстро перекусили и поехали на место, где оставили машину, через 3 руки нашли ЕДИНСТВЕННОГО работающего сегодня тракториста, который уже заканчивал работу(через час его уже не было бы вообще). Дождались пока он сможет нам помочь и поехали показывать ему путь. Дальше все по фотографиям-)
А с виду вроде безобидное такое поле-)
Спасибо всем кто дочитал. Простите за 3 и 4 блоки, ждал ждал музу, 2 недели ждал, так и не пришло и нетерпение вынудило писать без нее-)(на первые блока 2 приходила)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.