Как мы все помним 11 марта сего года, произошло наводнение в Японии, выброс радиации и т.д. Вопрос смены автомобиля назрел давно, но вышеописанные события подтолкнули к незамедлительным действиям, поэтому в середине марта было принято решение брать. Вариантов было много, но как-то изначально этот вариант был сразу определен. Итак, началась история японского рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. На момент покупки пробег составлял что-то около 23 км. Путь из Владивостока до Москвы предстоял длинный, поэтому искали наиболее выгодный и безопасный вариант с точки зрения транспортировки. Долго ждали вагон-сетку, потом приняли решение перевозить контейнером. В связи с покупкой по финансовым соображениям пришлось срочно продавать старую подругу минивэн Toyota Emina Estima, жаль конечно, многое с ней связано, но ничего не поделаешь, поэтому что-то около двух месяцев по весенней слякоти пришлось ходить пешком. Общественным транспортом практически не пользовался, в основном передвигался на своих ногах, двоякое ощущение, с одной стороны - прикольно и полезно, с другой - ноги гудят и времени отнимается много. Но вот лето, долгие месяцы ожидания и 4 июня в яркий солнечный день я выкатываю темно-вишневого красавца с железнодорожной контейнерной станции. Первые ощущения - Вау! Какой он огромный! В салоне был запах нового автомобиля и первое что я сразу отметил - это очень резкий газ, чуть чуть нажимаешь и автомобиль готов сорваться с места, а также ну просто очень легкий руль, крутить можно реально одним пальцем. Из приятных мелочей: антизанос, антибукс, пб, абс, 3-х зонный климат-контроль, холодильник, розетка на 220, парктроники, камера заднего вида, всеядная двд-магнитола, хорошая акустика, омыватели фар, заднее стекло отдельно открывается от двери, в стандарте идут усилитель и сабвуфер, но по какой-то причине не подключены, юзал в интернете, пишут, что подключают на месте, где доукомплектовывают. Проехал уже достаточно много, за время эксплуатации выявил как плюсы, так и минусы. Плюсы: серьезный автомобиль, многие разбегаются, уважают, во многих случаях пропускают, мягкая комфортная энергоемкая ходовка, при умереной езде достаточно низкий расход, климат-контроль заслуживает наивысшей похвалы, хорошие внедорожные характеристики, свет во всем салоне включается одной кнопкой - очень удобно, козырьки с зеркалами и бардачок подсвечиваются, имеется панорамное зеркало салона - в него видно что происходит в салоне позади водителя. Минусы: лакокрасочное покрытие - не поцарапать нереально!!! Мягкий капот - когда едешь видно как он вибрирует, такого даже на автовазе нет, не знаю, может это и прикольно или такая задумка. Аэродинамика машины такова, что ее постоянно закидывает пылью и грязью, мыть приходится если не каждый день, то через день точно. И еще самая главная претензия к производителю по поводу подножек, даже если на улице сухо - они всегда в грязи, неужели нельзя было сделать так чтобы их не закидывало. А еще один большой плюс опробованный этой зимой - на нем можно дрифтить!!!
Последнее изменение истории: 21 November 2011 в 03:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.