Модель FZJ 80, 1995 г.в. комплектации GX, с двигателем 1FZ-F (4,5 литра, карбюратор), механическая коробка H151F, раздаточная коробка part-time.
Данный аппарат практически оригинал. Конструктивных изменений не было, никакого лифта, жестких блокировок, замен редукторов (главная пара 9,5 ; передаточное число 4.10).
Резина A/T 275/70 R16
Один из самых надежных/ неубиваемых внедорожников за всю историю машиностроения.
Достаточно комфортный, 7-ми местный, высокий, с хорошей проходимостью на несерьезном бездорожье (болота и грязь по уши — не для него), с двумя мостами, крепкой рамой, абсолютно неприхотлив к качеству топлива — пьёт всё, кроме ослиной мочи, даже АИ80.
Единственное, что надо делать — своевременно менять масла в двигателе и трансмиссии (кпп, раздатка, редуктора) ну и конечно же смазка кулаков и элементов кардана — тогда автомобиль прослужит долгие годы без каких-либо вложений.
Очень удобен в поездках на дальние расстояния.
Навскидку о минусах:
Достаточно большой расход бензина ~20 литров на 100 км в лучшем случае (25 литров на сотню - реальное явление), аппетит приходит по мере нажатия на педаль, я кручу двигатель не больше 3 тыс оборотов, этого вполне хватает.
Отсутствие полноценных блокировок: задний мост LSD (автоматическая блокировка заднего диффа в случае букса одного из колес), передний мост подключаемый — использовать только на скользких участках или в говнах, по сухому асфальту постоянно ездить нельзя, в принципе, меня это не сильно обламывает и заднего привода для города и легкого бездора вполне достаточно, при этом, топлива жрет меньше чем постоянный полный (FWD) привод и более долговечная трансмиссия.
В целом, обожаю его. Да и не только я ;)
Последнее изменение истории: 7 December 2009 в 03:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.