Хотел купить этот авто долгое время, и вот получилось. Причины выбора.
1.Всеобщее признание в России.
2. Цена + качество.
3. Личные симпатии.
4 Ликвидность на вторичном рынке.
5. И самое главное, мой отец несколько лет назад уже владел 120-м.
Итак, покупка. Для себя я решил что брать буду только подержанную, так как за новую я переплачивать не хотел ( на тот момент новая стоила 2180000 руб).
Мои требования были такими. Цена не более 1300000 руб., Цвет чёрный или белый, максималка, 4 литра, по возможности не большой пробег.
О гарантии не задумывался, будет хорошо, нет ещё лучше. Продав мицуху хорошему другу и набрав 1350000 руб., я начал зондировать рынок.
Приглянулось 3 машины, из них выбрал самую подходящую под мои требования. Созвонился, приехал, посмотрел и через 15 минут уже вели разговор о снятии с учёта.
Владелец серьёзный, обеспеченный человек, на данном авто ездила его жена. О машине. 2006 год куплена в 2007-м, чёрного цвета, светлый кожаный салон, максималка, 4 литра, пробег 23000 км, все. То (т. е 2 раза), хороший охранный комплекс, парктроник, лёгкая тонировка.
Через 2 дня забрал машину и оставил 1300000 р. Вечером обмыли ( очень хорошо обмыли). Дальше я установил необходимые мне " допы".
1. Фаркоп, так как нужен для перевозки прицепа. А так же как средство защиты
от "чайников" и для красоты.
2. Ксенон, а именно Би ксенон + ксенон в противотуманки.
3. Заменил решётку радиатора.
4. Освещение салона, диодный белый свет.
5. Передние майки на сидения, знаю непонаслышке протираются в хлам.
6. Различные приблуды связанные с охраной машины.
7. Затонировал.
8.Купил зимнюю резину (июнь месяц смешно, наверное, да) но на момент покупки одно колесо стоило 7200 р., а сейчас 9600 р.
Дальше только эксплуатация.
По салону. Многие говорят, что светлый салон это непрактично. Лично мне несложно взять в руки чистящие средства, воду, тряпки и почистить если требуется.
А чистый светлый салон делает его уютным, тёплым и немного роскошней чем есть.
Я считаю, что это скорее вопрос аккуратности и чистоплотности владельца.
Скажу одно, особого внимания требуют сиденья и багажник (если в нём что-либо перевозить ) я вожу и очень часто.
А так в целом достойный салон, качественные материалы.
Обзорность отличная, большие зеркала, правильная геометрия кузова (относительно обзорности). Не смотря на свои габариты, машина достаточно манёвренная и имеет малый радиус разворота. В салоне тихо, поскрипывает или похрустывает только кожа сидений, но после обработки спец средствами всё приходит в норму. Хороший большой багажник, 3-й ряд убрал сразу, ставлю по необходимости, так как основной шум и скрип именно от него.
Климат и так сказать отопление в норме. Музыка лично меня и мою семью устраивает. Видимо прошло время "сабов", "усилков" лично для меня.
По эргономике и удобству меня всё устраивает, регулировок достаточно для комфортного расположения, места в машине предостаточно, на втором ряду легко садятся трое взрослых пассажира. Не хватает только памяти сидений, на машине ездим я и жена, во втором авто пока не видим смысла, работаем вместе к тому же в фирме отца. У отца 2 машины, по необходимости передвигаемся и на них.
Ходовка. Очень мягкая неровности, кочки, ямы 120-й не чувствует, просто создан для наших дорог. Там где раньше на Outlander морщился и содрогался от ударов, Прадо проплывает слегка пошелохнувшись.
Другая сторона это валкость, не чёткий руль( так говорят противники Prado).
Моё же мнение, пускай он валкий и сильно кренится, проходя повороты (если чуть перебрать со скоростью).
Но в этой машине я и моя семья чувствую себя комфортно и спокойно, я не вхожу в повороты на предельной скорости, я лучше сбавлю темп, а пройдя поворот нажму педаль газа в пол(если это необходимо) и Крузак быстро и уверенно наберёт нужную мне скорость.
Вот дело дошло до движка и динамики. Отличный мотор! И на трассе и в городе тянет как тепловоз, что с прицепом, что без него.
Обгоны на трассе без проблем, хотя если человек дружит с головой, тогда на любой машине с этим не будет затруднений.
На скорости ведёт себя уверенно, максималка 194 км/ч, проверял.
Расход топлива. Город 13.5-15.5, трасса 11.8-14
По городу я стараюсь не гонять, в этом нет никакого смысла,5 минут роли не сыграют.
Поэтому у меня, никогда за это лето он не превышал 15.5 литра. Единичные случаи покатушек со светофора не в счёт.
Несколько раз ездил в Москву, скорость 100-120 по возможности садился на хвост кому-нибудь из сильно спешащих,
а это 140-170 км/ч и так до первого радара в кустах, впереди едущая машина скармливалась сотрудникам ГИБДД, а я продолжал
движение, в итоге 12.3 литра на 100 км.
Бензин заливаю хороший 92-й.
Проходимость. Часто ездим на рыбалку, ниразу ни где не встали, хотя я не стараюсь загнать машину по уши в грязь, если есть возможность объехать, я это делаю. Перечислять все системы и возможности не буду, всё это есть в соответствующей литературе.
По обслуживанию и ремонту.
На момент написания отзыва пробег составлял 41000 км. У меня ещё осталось 4 месяца гарантии, как только закончится, буду обслуживать сам. А так пришлось 2 раза ездить на ТО-30000 км и ТО-40000км.
За первое отдал около 9000 р., за второе(оно большое) 22000 р.
За всё время эксплуатации поменяли по гарантии подушки кузова, я не знаю зачем, никаких неудобств я не испытывал, но менеджер сказал что они сильно изношены.
Передние колодки поменял сам. Да и вообще машина ремонтнопригодна, ничего замудрённого в ней нет, всё просто и понятно.
По поводу отношения на дороге.
Я на эту тему не запариваюсь. На дороге все равны. Моё мнение, можно ездить быстро, очень быстро или медленно главное при этом не создавать препятствий движению другим водителям, в этом и заключается мастерство вождения.
На дерзких пацанят на 9-ах,10-х смотрю с улыбкой (кому и что они пытаются доказать). А если говорить в целом, то любая дорогая машина вызывает уважение окружающих, Прадо не исключение.
Единственный минус, который меня сильно напрягает, это лакокрасочное покрытие, такое ощущение, что в Японии краски не хватает на всех. Любая веточка оставляет след. Ближе к зиме, когда времени будет больше, займусь полной полировкой машины ( восстановление и 2 слоя защиты ЛКП) всю эту процедуру буду проводить сам, так как есть свой сервис и мойка.
Поэтому, тем, кто хочет купить 120-й и не особо разбирается в железе, не думайте, что машину гоняли по джунглям Бразилии, или пустыням Буркина-Фасо, загоните его на полировку, если нет возможности это сделать самому и всё
будет нормально. Ну, если это конечно мелкие царапины, а не вмятины.
Считаю сравнение с X5, Cayenne, Infiniti-fx и прочими более спортивными авто нелогичным. Прадо нужно сравнивать с Pajero, Pathfinder, Discovery, Explorer, Honda Pilot, Chevrolet Trailblazer. А далее делать свой выбор.
Я не знаю, какой будет следующая машина, но я знаю точно, что по возможности Прадо я оставлю жене, а сам если всё сложится куплю Lexus-LX570 или Mercedes GL-550.
Для сравнения я покатался на многих авто (Range Rover, Lexus-все, Audi-Q7, Мерсы, Cayenne, X5) и.т.д. У всех машин есть свои неоспоримые плюсы и каждый определяет, что для него важнее.
Может кто-то посчитает, что я написал много лишнего и не в тему, но мне бы не хотелось цитировать других авторов отзывов, все положительные качества практически во всех отзывах повторяются и я с этим согласен.
Это ещё раз говорит, что Toyota Land Cruiser Prado машина без сюрпризов, крепкая, выносливая, достаточно комфортная.
Если вам нужен джип с такими характеристиками и данными, то это Прадо.
Всем спасибо.
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 17:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.