В машине сделана шумоизоляция, доработана музыка. Штатную голову сняли ещё в салоне и поставили 2-Din kenwood… В передних фарах 4 би-ксеноновых линзы, в туманках ксенон на 4300. Ксенон в заднем ходе. Подсветка в ноги. Пробег детский, 38000км, последний рестайлинг, максимальная комплектация. У прошлого хозяина это была "зимняя машина") Даже резину не меняли летом… Стояла в теплом гараже, отключенная от акб) Комфорт на 4 с плюсом… Если бы недавно не съездил на тест-драйв ЛК 200, поставил бы 5… Просто стал очень придирчивым к подвеске … Прокатившись на туареге на пневме, понял что это совсем не то) Туарег заметно жестче.
Что не нравится, но в принципе уже привык:
1. Расход. Город от 24 до 30… Под настроение. Трасса от 16 до 23… И примерно 13-15 т.р. в месяц на бензин
2. Тормоза. Машина тяжелая, оттромаживаться со 150 до 60 уже не комфортно
3. Треск в салоне на ямах. Сколько не проклеивай, никуда от него не деться.
Что нравится:
1.Еду, где хочу… Как то катались по полю после дождя — прёт как танк.
2.Нам бордюры не страшны. После низкой мазды в обвесе — кайф.
3.Высоко сижу, далеко гляжу) Ну очень удобно) Без комментариев.
4.Пропускают практически всегда. Мелочь, а приятно ;)
5.Комфорт при езде по трассе… При скорости 150 едешь и отдыхаешь… Ямы отрабатывает просто отлично…
6.Цены на зап.части… При всём уважении к мазде, колдки на неё за 1700 рублей я бы не купил при всём желании.
To be continued…
Последнее изменение истории: 3 August 2010 в 12:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.