Ну что рассказать купил я это чудо в четверг 6 мая, искал как многие знают долго а купил этот прадик случайно. папин друг позвонил ему и сказал что нашел прадик мол его друга для него почти новый, машина реально была новая почти, но 2.7. сзади когда я его забрал были сиденья еще в пакетах, весь салон в пакете и пленке. (все снял) он купил его 28 ноября 2008г, в салоне на Суюнбая каком-то (не ТЦ) но по бирке машина 2007/07, холил и лелеял ее, потом бизнес не пошел и он уехал в Ташкент. Пробег на дату покупки ~12000км, конечно цена куда приятнее чем рыночная была. и конечно решение сразу было надо брать пусть и 2.7 но это был лакомый кусок. =) если что продам или поменяю его, благо такая машина всегда в цене и актуальная у нас.
Приехал я его и смотрел в среду, машина стояла 4 месяца без движения. в пыли как с пустыни будто. но цвет на солнце играл все равно. ключей не было, хозяин в Ташкенте. машину не поверите, не заводил, не сидел, двигатель не заводил, ключей просто не было. но за машину реально отвечали. поэтому ударили по рукам, и на следующий день мы его забрали и сразу переоформили. машина была на зимней резине сразу. без лета. сегодня презентовали шины и сразу переобул =)
конечно 2.7 не ракета. но ехать можно. разогнал до 165км.ч . в принципе ездить можно. если заранее предугадывать события и хоть автомат но работать коробкой с D на 3 и на 2.м можно ехать прилично. катаюсь быстро. даже сегодня догнал меня один прадик 2.7 и спросил: у тебя братан 4.0 я говорю нет 2.7. он был удивлен что на 2.7 можно нормально ехать перемещаясь из ряда в ряд. хотя для меня после мурано. прадик телега. динамика ужас, газ в пол перерод на 3 передачу к взлету готовы. шум в салоне и пошел на разгон но зато ямы, лежачие полицейские, бордюры все это где я на мурано ехал медленно медленно. тут можно ехать смело и быстро.
Я устал искать FX35 потом не стало и хороших RX330. смотрел много прадо 4.0. но все были уставшие. и года 2003-2005. и смотрел даже дизельные 3.0
Почти купил RX330 ударил по рукам приехал с бабками а меня решили лохануть машина была наследственной. и была в аресте. =( и так пару раз с машинами. либо битые по карфаксу
Комплектация
Двигатель 2TR-FE VVT-I
Full Time
Центральная межосевая и задняя блокировка (редкость на 2.7)
Цвет Жемчуг
Полный электропакет
Трехзонный Климат-контроль.
Три ряда сидений (сразу снял и положил домой).
Руль, рычаг дерево и еще по середине псевдо дерево.
ABS .
Велюровый салон
2 SRS.
Датчик света.
Огромный крюк фаркоп сзади =)
Запаска снизу.
Спойлер.
Передняя защита (Губа)
Тонировка (такая пришла с ОАЭ)
Родные тойотовские литые диски
Ключ с ДУ.
Электрозеркала.
Парктроники.
ГУ ТОЙОТА с CD/Tape. аудиоподготовка.
Бортовой Компьютер (термометр, альтиметр, барометр, расход топлива, компас, дата в пути, моментальный расход)
Все стеклоподьемники Auto
Электро-подогрев боковых стекол
Подсветка ног. (скока видел прадики и 2.7 и 4.0 у меня у первого такое и с завода)
Сделано.
1. Веерные омыватели стекол с GX470
2. Задняя часть с GX470
3. Сигнал Stebel
4. Bi-xenon и xenon в туманки 4300k
5. Подключены задние туманки с кнопкой в штатное место.
6. Снял все шильдики
7. Установлены везде светодиоды (салон, подсветка, номера, габариты)
8. Поставил рейлинги обтянутые карбоном
9. Уплотнители дверей с GX470
10. Установлен Sprint Booster
11. Сигнализация Mystery Chameleon
12. Акустика JVC с колонками JBL
13. Тюнинг и стайлинг по мелочи
14. Содержание авто в первозданном идеальном виде. как с салона =)
Планы.
1. Зимний пакет (подогрев сидений, зеркал с кнопками в штатное место)
2. Снять все деревяшки и обтянуть все под карбон в 2 цвета. серебро и графит
3. Максимально приблизить его к Топовой модели. а именно: высокий борт. комп, оптитрон, круиз контроль, и прочее. т.е. сделать снаружи Европу 4.0 Sol
4. Увеличить мощность без серьезных вмешательств. (Впуск K/N, коллектор и последняя банка Ganador, чип Sprint Booster)
5. Купить второй комплект дисков для зимних шин
6. Покраска, порогов, брызговиков, решетки в цвет кузова.
7. Тюнинг и стайлинг по мелочи
Акустика.
ГУ. JVC AVX-836 (DVD, Dvix, Bluetooth, Sensor)
Фронт 6х9 Toyota (сток)
Тыл JBL Polk Momo
Твитеры Sony
Саб. Mystery MTB-300
ну пока все =)
Последнее изменение истории: 29 June 2010 в 01:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.