Отчёт о замене задних стоек
Короче пишу о том, как я забил на тех.центр и их цены.
Поехал на выходные в Тульскую область, и с утречка, пока еще солнышко не пекло, поехал да поменял стойки буквально за час.
Ну, а теперь обо всем подробно.
Я использовал:
1 — Домкрат
2 — Балонный ключ
3 — 2х ключа на 14
4 — 1х ключ на 5.5(6)
5 — и трещотку (не помню на сколько головка была)
6 — Опора под задние
рычаги ( я использовал 3 бруска )
Сначала, я вытащил все из багажника и снял крышки в салоне, которые скрывают верхнее крепление амортизатора.
Состояние правой стойки было вообще никакое…
Короче стойка убита в хлам, она вообще не работает и вся в масле.
После прокачки правой стойки, сразу же поставили её на место, процесс сборки и установки занял от силы минут 10.
Нижнее крепление. Там стойка крепится одной гайкой с шайбой =)
Поставил колесо на место, осталось опустить домкрат.
Переходим на левую сторону и делаем вышеуказанные действия =)
Кстати, изначально был убит только правый амортизатор, но когда снял колесо, то увидел, что и левому тож хана.
Процесс прокачки очень простой, пока я все крутил, батя сидя на стуле прокачивал левый амортизатор.
Теперь подробно о процессе сборки, который аналогичен процессу разборки.
Вот и все, оба амортизатора на месте.
Кстати, я решил обратно в японию отправить =)
Поставил колесо, опустил домкрат и загрузил машину.
По началу, фунт выглядел как джып, после стало все на свои места, теперь ездить стало очень комфортно.
Немного покатался, после чего заехал на эстакаду и подтянул нижние крепления стоек.
Ы
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.